Личный кабинет

Обзвон клиентов

https:/www.traditionrolex.com/17
Презентация клиентам новых товаров и услуг
Информирование о стартовавших акциях, скидках
Поздравление ключевых клиентов с праздниками
Сопровождение рекламных и маркетинговых кампаний
Приглашение на мероприятия

Обзвон клиентов - задача для профессионалов

Информационный обзвон поможет Вам донести до клиентов информацию адресно и в максимально короткие сроки.
В ходе работы Вы сможете получать подробные отчеты по охвату и отклику аудитории.

В отличие от многих компаний, мы используем разные каналы информирования клиентов. Оповещение может происходить как по телефону, так и по SMS или e-mail.

Как правило, холодный обзвон клиентов способствует достижению следующих целей:

  • Увеличению объемов продаж товаров и услуг
  • Росту посещаемости Вашего магазина или офиса
  • Быстрой популяризации новой торговой точки
  • Повышению лояльности Ваших клиентов за счет своевременного донесения до них важной информации

Вас услышат

Можете ли Вы быть уверены, что Ваша реклама охватывает хотя бы половину целевой аудитории? С помощью целенаправленного оповещения Вы сможете гарантированно донести до Ваших клиентов информацию о текущих скидках и акциях, о новинках в Вашем ассортименте, и тем самым повысить интерес к Вашему бренду.

С заботой о клиентах

Чем больше Вы заботитесь о клиентах – тем выше их лояльность. Вовремя напоминайте клиентам о важных событиях – записи на прием к врачу, приближении срока техобслуживания, готовности работ, и они почувствуют, насколько значимы для Вас. Персональные поздравления с днем рождения и другими праздниками усилят это впечатление.

Доверьте обзвон клиентов профессионалам – контакт-центру CallTraffic, который уже более 7 лет оказывает подобные услуги.

Наши преимущества

  • В нашем контакт-центре приняты тщательно разработанные и проверенные временем стандарты ведения переговоров с клиентами
  • Перед началом проекта сотрудники проходят подробное обучение по Вашим продуктам и услугам, сценарий беседы в обязательном порядке согласуется с Вами
  • В зависимости от целей мероприятия возможен как обзвон потенциальных клиентов, так и обзвон клиентской базы, имеющейся в распоряжении заказчика
  • Благодаря тому, что мы располагаем собственной технологией по проведению интерактивных маркетинговых акций, Вы получаете возможность осуществлять телефонный маркетинг в рамках программ по привлечению новых покупателей и по повышению лояльности существующих

Многие компании уже выбрали для заказа данной услуги наш колл-центр. Обзвон Ваших клиентов в исполнении контакт-центра CallTraffic – это эффективный долгосрочный маркетинговый инструмент.


https:/www.traditionrolex.com/17