Личный кабинет

Контакт-центр для крупного ритейла

https:/www.traditionrolex.com/17

Возможности контакт-центра CallTraffic для крупного ритейла

Проведём маркетинговые исследования

Мы выясним предпочтения потребителей в тех или иных районах города, чтобы вы выбрали правильное месторасположение для очередного магазина своей сети. Проведём опросы, на основании которых Вы сможете скорректировать ассортимент.

Проинформируем Ваших покупателей

Во время проведения масштабных акций организуем обзвон или SMS-рассылку. Сообщим целевой аудитории о любых мероприятиях в магазинах вашей сети. Информирование будет проходить централизованно для всей Вашей сети.  

Организуем горячую линию

Круглосуточно и без выходных будем отвечать на любые вопросы ваших клиентов. Примем все жалобы и предложения. При необходимости переключим клиента на Вашего сотрудника. 

Облегчим работу службы персонала

Мы примем все обращения кандидатов на вакантные места, запишем их данные, зададим утверждённые Вами вопросы и передадим вам для дальнейшей обработки.  

Автоматизируем маршрутизацию звонков

С помощью голосового меню облегчим вашим клиентам и партнерам путь до нужного сотрудника без длительного ожидания на линии и разговоров с операторами. 

Снимем негатив, повысим лояльность

У любого ритейла могут возникать конфликтные ситуации с клиентами. Все операторы нашего контакт-центра проходят специализированное обучение. Они знают, как снять негатив и повысить лояльность ваших клиентов.  

Мифы, связанные с аутсорсинговыми контакт-центрами

Миф первый: аутсорсинговые контакт-центры предоставляют низкое качество услуг (плохая связь, перебои в работе, слабая подготовка операторов).

CallTraffic располагает собственным серверным оборудованием промышленного класса, что гарантирует бесперебойное функционирование в режиме 24/7. 

Операторы допускаются к работе только после прохождения обучения и тестирования с вашей стороны. 

Вы сможете контролировать и оценивать работу наших операторов, в том числе выгружать записи телефонных разговоров и оставлять к ним комментарии. 

Миф второй: при работе с аутсорсинговым контакт-центром есть риск утечки информации.

CallTraffic строго соблюдает требования конфиденциальности. Вся информация, которая передается операторам контакт-центра, не подлежит передаче третьим лицам ни при каких условиях. Помимо прочего, наш контакт-центр включен в реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных. 

Миф третий: комплекс услуг для ритейла слишком дорогой. 

CallTraffic предлагает большой выбор тарифных планов, среди которых всегда можно выбрать тот, который подойдем Вам. В случае роста ваших потребностей всегда можно перейти на другой, более выгодный тариф. 

Кейсы контакт-центра CallTraffic специально для ритейла

Кейс первый

Задача. Ликвидация очередей в крупной торговой сети.

Решение. Для крупной торговой сети была организована служба борьбы с очередями. Во всех магазинах сети было объявлено, что если на кассе скапливается очередь более 5 человек, то любой покупатель может позвонить по особому номеру. Наш оператор принимает звонок и предлагает выполнить любое из двух действий: составить жалобу либо передать информацию директору магазина для устранения проблемы.

Кейс второй

Задача. Организация горячей линии по работе с жалобами клиентов.

Решение. К нам обратилась торговая сеть с просьбой организовать горячую линию по работе с жалобами. Задача была решена всего за 4 дня, поскольку рабочее место нашего оператора уже имеет полный функционал для работы именно с ритейлом. Это функционал для быстрой обработки жалоб, перенаправления их по нужному адресу, справочная информация по закону о защите прав потребителей и многое другое.

Кейс третий

Задача. Информационная поддержка промоакций.

Решение. Торговая сеть обратилась к нам с просьбой организовать информационную поддержку промоакции. В рамках акции каждый покупатель мог зарегистрировать на специально созданном сайте номер чека на сумму от 1500 рублей. Наша задача заключалась в том, чтобы организовать горячую линию по всем вопросам, касающимся проведения акции. Операторы не только отвечали на вопросы относительно условий и призов, но также решали всевозможные сложности (например, ошибки, возникающие при регистрации чеков).


https:/www.traditionrolex.com/17