Контакт-центр для крупного ритейла
https:/www.traditionrolex.com/17Возможности контакт-центра CallTraffic для крупного ритейла
Проведём маркетинговые исследования Мы выясним предпочтения потребителей в тех или иных районах города, чтобы вы выбрали правильное месторасположение для очередного магазина своей сети. Проведём опросы, на основании которых Вы сможете скорректировать ассортимент. |
Проинформируем Ваших покупателей Во время проведения масштабных акций организуем обзвон или SMS-рассылку. Сообщим целевой аудитории о любых мероприятиях в магазинах вашей сети. Информирование будет проходить централизованно для всей Вашей сети. |
Организуем горячую линию Круглосуточно и без выходных будем отвечать на любые вопросы ваших клиентов. Примем все жалобы и предложения. При необходимости переключим клиента на Вашего сотрудника. |
Облегчим работу службы персонала Мы примем все обращения кандидатов на вакантные места, запишем их данные, зададим утверждённые Вами вопросы и передадим вам для дальнейшей обработки. |
Автоматизируем маршрутизацию звонков
С помощью голосового меню облегчим вашим клиентам и партнерам путь до нужного сотрудника без длительного ожидания на линии и разговоров с операторами. |
Снимем негатив, повысим лояльность У любого ритейла могут возникать конфликтные ситуации с клиентами. Все операторы нашего контакт-центра проходят специализированное обучение. Они знают, как снять негатив и повысить лояльность ваших клиентов. |
Мифы, связанные с аутсорсинговыми контакт-центрами
Миф первый: аутсорсинговые контакт-центры предоставляют низкое качество услуг (плохая связь, перебои в работе, слабая подготовка операторов).
CallTraffic располагает собственным серверным оборудованием промышленного класса, что гарантирует бесперебойное функционирование в режиме 24/7.
Операторы допускаются к работе только после прохождения обучения и тестирования с вашей стороны.
Вы сможете контролировать и оценивать работу наших операторов, в том числе выгружать записи телефонных разговоров и оставлять к ним комментарии.
Миф второй: при работе с аутсорсинговым контакт-центром есть риск утечки информации.
CallTraffic строго соблюдает требования конфиденциальности. Вся информация, которая передается операторам контакт-центра, не подлежит передаче третьим лицам ни при каких условиях. Помимо прочего, наш контакт-центр включен в реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных.
Миф третий: комплекс услуг для ритейла слишком дорогой.
CallTraffic предлагает большой выбор тарифных планов, среди которых всегда можно выбрать тот, который подойдем Вам. В случае роста ваших потребностей всегда можно перейти на другой, более выгодный тариф.
Кейсы контакт-центра CallTraffic специально для ритейла
Кейс первый
Задача. Ликвидация очередей в крупной торговой сети.
Решение. Для крупной торговой сети была организована служба борьбы с очередями. Во всех магазинах сети было объявлено, что если на кассе скапливается очередь более 5 человек, то любой покупатель может позвонить по особому номеру. Наш оператор принимает звонок и предлагает выполнить любое из двух действий: составить жалобу либо передать информацию директору магазина для устранения проблемы.
Кейс второй
Задача. Организация горячей линии по работе с жалобами клиентов.
Решение. К нам обратилась торговая сеть с просьбой организовать горячую линию по работе с жалобами. Задача была решена всего за 4 дня, поскольку рабочее место нашего оператора уже имеет полный функционал для работы именно с ритейлом. Это функционал для быстрой обработки жалоб, перенаправления их по нужному адресу, справочная информация по закону о защите прав потребителей и многое другое.
Кейс третий
Задача. Информационная поддержка промоакций.
Решение. Торговая сеть обратилась к нам с просьбой организовать информационную поддержку промоакции. В рамках акции каждый покупатель мог зарегистрировать на специально созданном сайте номер чека на сумму от 1500 рублей. Наша задача заключалась в том, чтобы организовать горячую линию по всем вопросам, касающимся проведения акции. Операторы не только отвечали на вопросы относительно условий и призов, но также решали всевозможные сложности (например, ошибки, возникающие при регистрации чеков).
https:/www.traditionrolex.com/17