Личный кабинет

Колл-центр для юридической фирмы

https:/www.traditionrolex.com/17 Операторы удаленного колл-центра юридической фирмы — первые сотрудники, которых слышит клиент. Их задача — сделать так, чтобы позвонивший обратился за вашими услугами, а не ушел к конкурентам.
Профессиональный контакт центр Calltraffic — это компетентные операторы, которые превращают юридические телефонные консультации в продажи. Вы построите качественное обслуживание и привлечете больше клиентов.
Calltraffic имеет все необходимые лицензии и включен в реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных. Собственная инфраструктура и резервные каналы связи обеспечивают бесперебойный сервис. Мы работаем на территории России, Украины и Казахстана.

Зачем юридической фирме собственный колл-центр

Если ответы на типичные вопросы занимают время юристов, подключите аутсорсинговый колл-центр.
Диспетчеры возьмут на себя:
  1. Отсеивание «мусорных» обращений.
  2. Предоставление справочной информации.
  3. Запись на прием.
  4. Отправку документов для получения юридических консультаций.
Если беседа выходит за рамки справочной консультации, представитель телефонной службы переведет звонок на специалиста фирмы. Юристы получат «теплые» контакты и сосредоточатся на решении вопросов клиентов.

Удаленный колл-центр сэкономит ресурсы

Задействуя колл-центр на аутсорсинге для юридической компании в Москве, вы экономите на штате служащих. Вам не придется покупать оборудование, организовывать рабочие места, арендовать дополнительные помещения и платить налоги за содержание штата.
При необходимости мы организуем круглосуточное обслуживание фирмы. Диспетчеры зафиксируют обращения, поступившие вечером и выходные дни, — вы не потеряете ни одного клиента.

Как начать проект по передаче звонков

Услуги колл-центра, которые вы можете заказать для юридической фирмы дешево по выгодной цене, настраиваются в два этапа:
  1. Проверка оборудования и программного обеспечения.
  2. Обучение по обработке юридических обращений.
Мы доверим ваших клиентов только тем сотрудникам, которые прошли необходимую подготовку, организуем обучение с участием ваших служащих и составим скрипты ответов на типовые вопросы. Все операторы пройдут аттестацию: вы будете уверены, что обратившиеся получают достоверную информацию о фирме.
Для фирм, использующих решения SAP и Oracle, мы интегрируем их с собственной платформой обработки звонков EZCOM.
После запуска проекта вы получите удобную web-панель, в которой доступны:
  • аудиозаписи всех разговоров;
  • отчеты по звонкам;
  • статистика принятых и исходящих вызовов.
Вы сможете контролировать работу наших сотрудников из любого места, где есть интернет.
Закажите обслуживание звонков на аутсортинг в колл (call) центре юридических услуг по выгодной цене и получите больше возможностей для своей компании! Клиенты будут наслаждаться качественным сервисом: ни один звонок не будет потерян даже при большом потоке вызовов фирмы.
Колл-центр Calltraffic освободит время юристов для глубокой работы с клиентами. А грамотные диспетчеры помогут превратить в клиентов тех, кто обратился к вам впервые.https:/www.traditionrolex.com/17