Контакт-центр для страховой компании
https:/www.traditionrolex.com/17
Страховым компаниям важно всегда быть на связи с клиентами. Чтобы предоставить каждому человеку поддержку в любой ситуации, необходима слаженная работа контакт-центра.
Зачем страховой компании контакт-центр?
Круглосуточная клиентская поддержка
В любое время дня или ночи Ваши клиенты получат консультацию по страховым продуктам и ответы на самые частые вопросы, а также смогут узнать адрес ближайшего офиса Вашей компании и график его работы.
Экстренная помощь клиентам
Наступление страхового случая — это всегда стресс, в такие моменты помощь требуется здесь и сейчас. Специалисты контакт-центра примут звонок Вашего клиента и проинструктируют его относительно дальнейших действий.
Своевременное информирование клиентов
Ваши клиенты получат информацию о новых страховых продуктах сразу после их появления. Автоинформатор напомнит им об очередном платеже по страховке или об окончании действия страхового полиса.
Рост продаж
С Вашими клиентами будут общаться профессиональные телемаркетологи, которые знают, как продавать дополнительные услуги. С помощью контакт-центра также можно расширить клиентскую базу за счет холодных звонков и маркетинговых акций.
Преимущества аутсорсингового контакт-центра CallTraffic
Быстрый старт. Контакт-центр может начать работу всего за 3 дня.
Снижение нагрузки на Ваших сотрудников. Благодаря тому, что на основную массу звонков будут отвечать операторы контакт-центра, Ваши специалисты смогут больше времени посвящать выполнению своей основной работы.
Уменьшение издержек. Не требуется увеличивать штат специалистов, чтобы обработать все входящие звонки.
Возможности контакт-центра CallTraffic
- Холодные звонки. Один из самых распространенных методов телефонного маркетинга, который позволит расширить клиентскую базу.
- Автоматическое информирование клиентов. С помощью технологии IVR можно сообщить клиентам любую информацию в кратчайшие сроки, не привлекая операторов.
- Горячая линия. Ваши клиенты смогут получить ответы на вопросы в любое время суток без выходных. Это особенно важно в случае наступления страховых случаев.
- Социологические исследования. Операторы контакт-центра опросят потенциальных клиентов, выяснят их предпочтения и ожидания. Это позволит на раннем этапе обнаружить возможные проблемы в бизнесе и наметить пути их решения.
- Массовые рассылки. Ваши клиенты смогут получать уведомления о важных событиях на электронную почту или в виде SMS.
Обратите внимание, что контакт-центр CallTraffic включен в реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных. Это значит, что все личные данные, с которыми работает компания, надежно защищены. Также имеются лицензии на оказание услуг связи.
Кейсы контакт-центра CallTraffic специально для страховых компаний
Кейс первый: единая горячая линия. Крупная страховая компания столкнулась с тем, что региональные отделения обрабатывают клиентские обращения с разной эффективностью. Было принято решение об организации единой горячей линии, чтобы каждый клиент вне зависимости от своего местонахождения получал одинаково высокое качество телефонного обслуживания. Результаты работы контакт-центра были заметны уже на второй месяц. Согласно исследованию, проведенному операторами CallTraffic, уровень удовлетворенности клиентов страховой компании вырос на 14,7 %.
Кейс второй: контроль сотрудников. Для страховой компании была организована система контроля за качеством работы сотрудников. Если клиент оказывался недоволен уровнем обслуживания, он мог отправить SMS на специальный номер. В ответ ему перезванивал оператор и принимал жалобу. Сотрудники страховой компании были материально мотивированы в соответствии с количеством жалоб. Такая система позволила существенно повысить качество обслуживания
https:/www.traditionrolex.com/17