Создание и актуализация баз данных
https:/www.traditionrolex.com/17Информация является мощной основой для ведения любого бизнеса, особенно это касается сферы торговли. Каждое успешное предприятие имеет собственную клиентскую базу данных, которая служит основой для продвижения на рынке новых товаров или услуг. Однако каждая база данных нуждается в периодическом обновлении и дополнении для обновления устаревших данных и получения новых. Создание и актуализация баз данных необходимо для выявления целевой аудитории потребителей, установления уровня их заинтересованности в товарах или услуге.
Что такое создание и актуализация базы данных
Процесс создания и актуализации базы данных представляет собой рутинную работу, которая занимает много времени у сотрудников компании, отвлекая их от выполнения прямых обязанностей. Именно по этой причине, руководство компаний отдаёт эту работу специализированным колл-центрам. Процесс создания и актуализации осуществляется следующим образом:
· Заказчик предоставляет имеющуюся базу данных и указывает, какие именно данные необходимо обновить.
· В случае отсутствия базы, сотрудники колл-центра CallTraffic совместно с заказчиком определяют целевую аудиторию, по оговоренным параметрам.
· Колл-центр выделяет нужное количество операторов и проводит их инструктирование в соответствии с поставленными задачами.
· Создание и актуализация базы данных проводится путём телефонной обработки целевой аудитории.
· Результаты работы предоставляются клиенту в цифровом виде и в удобном для заказчика формате (Access, Exel, txt или doc).
При обращении в колл-центр CallTraffic, заказчик получает максимально полную и готовую к работе базу потенциальных клиентов, в которой будут отображены все интересующие его данные. CallTraffic гарантирует полную конфиденциальность полученной информации о клиентах, которая будет доступна только заказчику.
Практика показывает, что наличие созданной и актуализированной базы данных позволяет в короткие сроки продвинуть на рынок новый товар или услугу, а так же корректировать деятельность компании в соответствии с изменениями тенденций спроса у потенциальных клиентов. По желанию заказчика, центр CallTraffic может не только создать базу с нуля, но и регулярно обновлять имеющиеся данные, а также дополнять её новыми клиентами. Заказчик может в любой момент корректировать деятельность операторов и расширять географию работы.
https:/www.traditionrolex.com/17