Личный кабинет

Социологический опрос

https:/www.traditionrolex.com/17

Одним из основных факторов успеха компании является предварительное исследование рынка и целевой аудитории, на которую будет рассчитан товар или услуга. Исследование осуществляется проведением анкетирования и социологических опросов, для которых задействуют профессиональные колл-центры. Финансовые затраты на проведение опросов компенсируются увеличением товарооборота за счет привлечения интереса новых потребителей.

Что такое соцопрос

Социологический опрос – это один из видов исследования, который осуществляется посредством телефонного обзвона потенциальных клиентов с целью выявления их предпочтений и повышения интереса к продукту или услуге. Полученные данные позволяют учитывать интересы потребителей и корректировать рекламную и торговую деятельность для повышения товарооборота.


При обращении в колл-центр CallTraffic для проведения социологических опросов, организация этого мероприятия происходит следующим образом:

  • Сотрудники CallTraffic изучают деятельность компании, товар или услуги.

  • Разрабатывается анкета для опроса респондентов.

  • Колл-центр проводит профильную подготовку операторов для проведения социологического опроса.

  • Начинается процесс опроса по холодным контактам или по уже готовой клиентской базе, предоставленной заказчиком.

  • Анализ и структуризация полученных результатов, а также детальные ежедневные отчеты о деятельности колл-центра.

При обращении в колл-центр CallTraffic, заказчик получает ряд существенных преимуществ:

  • Освобождение штатных сотрудников от большого количества звонков и разгрузка телефонной линии компании.

  • Возможность проводить социологический опрос с использованием голосового меню IVR.

  • Охват большой аудитории в максимально короткие сроки.

  • Детальная отчетность в электронном виде о деятельности колл-центра и результатах опроса.

Из опыта можем отметить, что наиболее правдоподобными результатами отличается телефонный опрос операторами за счет живого общения с аудиторией. Опросы с использованием IVR позволяют охватить большее количество людей, однако полученные данные имеют меньший процент точности. Один оператор контакт-центра CallTraffic, может отработать в день от 50 до 80 звонков в зависимости от сложности опроса. 

https:/www.traditionrolex.com/17