Личный кабинет

Прямой маркетинг

https:/www.traditionrolex.com/17

Одним из инструментов современных торговых компаний является прямой маркетинг или другое его название - директ-маркетинг. Это совокупность различных методов продвижения товаров и услуг, которые подразумевают прямое общение с клиентом. Сюда можно отнести автоматическое информирование клиентов с использованием IVR технологии и прямой телефонный маркетинг. Услуга прямого маркетинга посредством прямого общения оказывается современными call-центрами, в которых могут работать как операторы центра, так и сотрудники Вашей компании по договору аренды рабочего места.

Преимущества прямого маркетинга

До недавних пор, в понятие прямого маркетинга входила массовая рассылка электронных сообщений на конкретные адреса клиентов и отправка печатной продукции на почту в виде буклетов, флаеров и других видов рекламной продукции. Однако этот вид маркетинга с каждым днём теряет свою эффективность и уступает место прямому маркетингу в виде телефонного общения. Заказывая услугу прямого маркетинга в нашем контакт-центре, Вы получаете ряд таких преимуществ как:

  • Живое общение с клиентом посредством телефонного разговора, поскольку электронное письмо может попасть в спам, а печатная корреспонденция может быть доставлена или прочитана не вовремя.

  • Живое общение даёт возможность оценивать лояльность клиента к продукту и актуализировать имеющуюся базу контактов.

  • Такой метод маркетинга позволяет эффективно работать с возражениями, отвечать на вопросы потребителей и совершать продажи по телефону.

  • Индивидуальный подход повышает доверие к компании и продукту.

Осуществляя прямой маркетинг при помощи call-центра, Вы существенно экономите финансовые средства, поскольку оплачиваете только осуществлённые контакты, а это значительно ниже по стоимости, чем печать рекламной продукции и её размещение.

Операторы call-центра CallTraffic перед началом работы с Вашей клиентской базой детально изучают продукт и деятельность компании, подготавливают сценарий беседы и составляют детальную отчетность о проделанной работе. Операторы представляются от имени компании заказчика и могут обслуживать клиента на различных иностранных языках независимо от его местоположения.  

https:/www.traditionrolex.com/17