Личный кабинет

Поиск клиентов

Основным направлением работы маркетологов всех торговых копаний является поиск клиентов для увеличения товарооборота, стараясь, при этом, максимально экономить средства на рекламные компании. Многие компании неоднократно проводили исследования рынка с целью выявления наиболее перспективных методов поиска с максимальной отдачей и во всех случаях, лидером является телемаркетинг.

Поиск клиентов call-центром

Для осуществления телефонного маркетинга привлекаются специальные call-центры, которые работают по уже отлаженному и проверенному алгоритму. Операторы обзванивают базу потенциальных клиентов, представляются сотрудниками Вашей компании и представляют необходимый продукт или услугу. Оператор грамотно даёт понять абоненту, чем выгодна данная покупка и какие её преимущества перед аналогами, при этом используя заранее подготовленный сценарий разговора.

Преимущества call-центров в поиске клиентов

Call-центры могут осуществлять поиски клиентов как через уже готовую базу заказчика, так и через собственные базы. Современные центры имеют собственное серверное оборудование и программное обеспечение, которое позволяет автоматически подобрать базу потенциальных клиентов на основе введённых параметров поиска.

Обращаясь в центр CallTrafic, заказчик получает следующие преимущества:

  • Высокая производительность, позволяющая обрабатывать большое количество телефонных номеров в максимально короткие сроки.

  • Опытные операторы, обзванивая другие компании, сразу выявляют нужную категорию лиц, которые отвечают за принятие решения и ведут диалог непосредственно с ответственным лицом.

  • Во время поиска клиентов, формируется актуальная база данных заинтересованных лиц с необходимыми пометками, которых при дальнейшей обработке можно трансформировать в постоянных клиентов.

  • Операторы представляются от лица Вашей компании, вежливо и конструктивно излагают коммерческое предложение, что позволяет повысить лояльность и авторитетность к бренду.

  • Во время обзвона, сотрудники формируют детальную отчетность по проделанной работе, что даёт Вам возможность быстро корректировать действие операторов.

Важно помнить, что поиск клиентов одновременно позволяет получить важную информацию о состоянии рынка и узнать, насколько востребован Ваш товар или услуга. Эти данные позволят правильно формировать дальнейшую маркетинговую деятельность и улучшить продукт под требования потребителя.