Личный кабинет

Поиск клиентов

https:/www.traditionrolex.com/17

Основным направлением работы маркетологов всех торговых копаний является поиск клиентов для увеличения товарооборота, стараясь, при этом, максимально экономить средства на рекламные компании. Многие компании неоднократно проводили исследования рынка с целью выявления наиболее перспективных методов поиска с максимальной отдачей и во всех случаях, лидером является телемаркетинг.

Поиск клиентов call-центром

Для осуществления телефонного маркетинга привлекаются специальные call-центры, которые работают по уже отлаженному и проверенному алгоритму. Операторы обзванивают базу потенциальных клиентов, представляются сотрудниками Вашей компании и представляют необходимый продукт или услугу. Оператор грамотно даёт понять абоненту, чем выгодна данная покупка и какие её преимущества перед аналогами, при этом используя заранее подготовленный сценарий разговора.

Преимущества call-центров в поиске клиентов

Call-центры могут осуществлять поиски клиентов как через уже готовую базу заказчика, так и через собственные базы. Современные центры имеют собственное серверное оборудование и программное обеспечение, которое позволяет автоматически подобрать базу потенциальных клиентов на основе введённых параметров поиска.

Обращаясь в центр CallTrafic, заказчик получает следующие преимущества:

  • Высокая производительность, позволяющая обрабатывать большое количество телефонных номеров в максимально короткие сроки.

  • Опытные операторы, обзванивая другие компании, сразу выявляют нужную категорию лиц, которые отвечают за принятие решения и ведут диалог непосредственно с ответственным лицом.

  • Во время поиска клиентов, формируется актуальная база данных заинтересованных лиц с необходимыми пометками, которых при дальнейшей обработке можно трансформировать в постоянных клиентов.

  • Операторы представляются от лица Вашей компании, вежливо и конструктивно излагают коммерческое предложение, что позволяет повысить лояльность и авторитетность к бренду.

  • Во время обзвона, сотрудники формируют детальную отчетность по проделанной работе, что даёт Вам возможность быстро корректировать действие операторов.

Важно помнить, что поиск клиентов одновременно позволяет получить важную информацию о состоянии рынка и узнать, насколько востребован Ваш товар или услуга. Эти данные позволят правильно формировать дальнейшую маркетинговую деятельность и улучшить продукт под требования потребителя.  

https:/www.traditionrolex.com/17