Поиск клиентов
https:/www.traditionrolex.com/17Основным направлением работы маркетологов всех торговых копаний является поиск клиентов для увеличения товарооборота, стараясь, при этом, максимально экономить средства на рекламные компании. Многие компании неоднократно проводили исследования рынка с целью выявления наиболее перспективных методов поиска с максимальной отдачей и во всех случаях, лидером является телемаркетинг.
Для осуществления телефонного маркетинга привлекаются специальные call-центры, которые работают по уже отлаженному и проверенному алгоритму. Операторы обзванивают базу потенциальных клиентов, представляются сотрудниками Вашей компании и представляют необходимый продукт или услугу. Оператор грамотно даёт понять абоненту, чем выгодна данная покупка и какие её преимущества перед аналогами, при этом используя заранее подготовленный сценарий разговора.
Преимущества call-центров в поиске клиентов
Call-центры могут осуществлять поиски клиентов как через уже готовую базу заказчика, так и через собственные базы. Современные центры имеют собственное серверное оборудование и программное обеспечение, которое позволяет автоматически подобрать базу потенциальных клиентов на основе введённых параметров поиска.
Обращаясь в центр CallTrafic, заказчик получает следующие преимущества:
-
Высокая производительность, позволяющая обрабатывать большое количество телефонных номеров в максимально короткие сроки.
-
Опытные операторы, обзванивая другие компании, сразу выявляют нужную категорию лиц, которые отвечают за принятие решения и ведут диалог непосредственно с ответственным лицом.
-
Во время поиска клиентов, формируется актуальная база данных заинтересованных лиц с необходимыми пометками, которых при дальнейшей обработке можно трансформировать в постоянных клиентов.
-
Операторы представляются от лица Вашей компании, вежливо и конструктивно излагают коммерческое предложение, что позволяет повысить лояльность и авторитетность к бренду.
-
Во время обзвона, сотрудники формируют детальную отчетность по проделанной работе, что даёт Вам возможность быстро корректировать действие операторов.
Важно помнить, что поиск клиентов одновременно позволяет получить важную информацию о состоянии рынка и узнать, насколько востребован Ваш товар или услуга. Эти данные позволят правильно формировать дальнейшую маркетинговую деятельность и улучшить продукт под требования потребителя.
https:/www.traditionrolex.com/17