Личный кабинет

Обучение персонала

https:/www.traditionrolex.com/17

Успех современных колл-центров зависит не только от материально-технической базы, но и от уровня подготовки операторов. Даже если колл-центр имеет самое современное оборудование и профессиональное программное обеспечение, его услуги не будут востребованы на рынке, если оператор не может связать двух слов при обслуживании клиента или сухо читает заранее подготовленный текст. Для поддержания высокого качества оказываемых услуг, колл-центр должен проводить обучение персонала в соответствии с поставленными задачами.

Обучение сотрудников в контакт-центре CallTraffic

Для операторов центра CallTraffic постоянно проводятся специальные тренинги для отработки нужных навыков, а также регулярная аттестация, позволяющая поддерживать высокую квалификацию. Методика обучения заключается в определении цели обучения персонала, создании условий для быстрого усвоения полученных знаний и организация практических занятий. К методам обучения можно отнести:

·         Проведение инструктажа. Каждый оператор перед началом работы получает детальный инструктаж, в котором учтены все особенности мероприятия и пожелания заказчика.

·         Проведение регулярных семинаров, на которых сотрудники изучают новые методы работы и способы их использования на практике.

·         Самостоятельное обучение. Сюда входит изучение специальных компьютерных программ, и отработка навыков быстрой работы с ними. Также в самостоятельное обучение персонала входит просмотр видео-материалов, печатной литературы и прослушивание аудиозаписей показательных звонков с целью слухового и визуального восприятия информации.

·         Проведение практических занятий. Эта методика обучения проходит как между операторами, так и с использованием реальных звонков. Практические занятия осуществляются под присмотром опытных инструкторов, после чего проводится работа над ошибками.

Такие теоретические и практические методы обучения позволяют быстро освоить различные методики работы и отработать их на практике.

При работе с конкретным товаром, услугой или компанией, программы обучения персонала составляются индивидуально и утверждаются с заказчиком. Операторы проходят необходимую подготовку с тематическим уклоном. В колл-центре CallTraffic имеются группы операторов, которые формируются в зависимости от сферы оказания услуг. Это могут быть медики, маркетологи, психологи или специалисты другого профиля. 

https:/www.traditionrolex.com/17