Маркетинговые исследования
https:/www.traditionrolex.com/17Прежде чем выпустить на рынок новый продукт или услугу, каждая компания проводит маркетинговые исследования, которые позволяют детально изучить рынок, исследовать конкурентов, выявить примерный объем рынка и целевого потребителя. Полученные данные позволяют скорректировать деятельность компании для достижения максимального результата. Кроме этого, подобные исследования проводят для регулярного мониторинга рынка и потребителей с целью выявления возможных проблем своевременного их устранения.
Цели маркетинговых исследований
Для проведения маркетинговых исследований методом телефонных опросов и анкетирования, можно выбрать два варианта:
· Привлечение штатных сотрудников компании. Однако дополнительная нагрузка в виде телефонных звонков существенно снизит производительность самих работников, перегрузит телефонную линию и негативно повлияет на деятельность компании.
· Привлечение специализированного контакт-центра. Подобные центры уже имеют штат обученных операторов, оборудование и программное обеспечение.
Контакт-центры могут проводить исследования как методом живого общения с потенциальным потребителем, так и с использованием технологии IVR, что позволяет в автоматическом режиме выполнять значительно больший объем работы. В результате Вы получите уже готовые статистические данные для дальнейшей работы и принятия верных решений.
Целями маркетинговых исследований являются:
· Получение полной картины о целевой аудитории, её платежеспособности и предпочтениях.
· Выявление свободных ниш рынка и его перспектив.
· Изучение конкурентных товаров и их преимуществ.
· Обзор эффективности различных видов рекламы Вашего продукта.
· Создание и расширение базы потенциальных клиентов.
Сотрудники контакт-центра CallTraffic, при необходимости, помогут составить формат будущих исследований и разработать пошаговый сценарий, поскольку имеют большой опыт и солидный багаж проверенных методов работы. Проводя маркетинговые исследования, Вы будете получать детальные отчеты о проделанной работе за выбранный промежуток времени и сможете корректировать направление исследований, а также работу операторов. Практика показывает, что в результате узконаправленных исследований, попутно накапливается большое количество информации, которая также пригодится для дальнейшей работы.
https:/www.traditionrolex.com/17