Личный кабинет

Информирование клиентов

https:/www.traditionrolex.com/17

У каждой компании в процессе коммерческой деятельности, возникает потребность информирования своих клиентов. Если количество клиентов исчисляется тысячами, то штатные сотрудники не смогут в короткие сроки справиться с этой задачей. Помимо прямых обязанностей, сотрудники могут в свободное время сделать максимум 20 звонков. При многотысячной базе клиентов на их обслуживание уйдут месяцы. Именно в таких случаях к работе привлекаются специальные контакт-центры, которые имеют все необходимое оборудование, специальное программное обеспечение и большое количество профессионально подготовленных операторов.

Информирование клиентов при помощи call-центра

Услуга «Информирование клиентов» от контакт-центра CallTraffic позволяет в самые короткие сроки оповестить всех клиентов при помощи таких инструментов как:

  • SMS рассылка.

  • Отправка сообщения по электронной почте.

  • Автоматическое оповещение посредством технологии IVR.

  • Информирование методом обзвона клиентов.

Операторы call-центра быстро и четко донесут нужную информацию до клиента и, при необходимости, ответят на все дополнительные вопросы. Услуга информирования клиентов часто применяется в таких случаях как:

  • Оповещение о выходе нового продукта или услуги.

  • Поздравление с каким-либо праздником или Днём Рождения.

  • Информирование о смене контактных данных или адреса.

  • Приглашение или напоминание о мероприятии компании.

  • Изменение цен или тарифов.

  • Оповещение о сезонных распродажах, акциях или персональных предложениях.

Во время оповещения операторы составляют подробную статистику о результатах и делают необходимые пометки. По желанию заказчика, call-центр CallTraffic предоставит записи телефонных разговоров и полную отчетность о проделанной работе.

Услуга «Информирование клиентов» даёт возможность поддерживать постоянную связь с клиентами и благодаря живому общению, существенно повышает лояльность к компании. Все операторы CallTraffic в совершенстве владеют информацией об услугах или товарах Вашей компании, владеют навыками и этикетом делового общения, а также могут вести обслуживание на нескольких языках. 

https:/www.traditionrolex.com/17