Виртуальный офис
https:/www.traditionrolex.com/17Современный деловой мир развивается очень стремительно, постепенно переходя в виртуальное пространство, что существенно ускоряет и облегчает процессы взаимодействия между компаниями и их клиентами. Услуга виртуального офиса, предоставляемая профессиональными колл-центрами, активно набирает популярность у начинающих бизнесменов, а также у компаний, которые вынуждены по роду деятельности менять своё физическое местоположение.
Услуги виртуального офиса
Услуга виртуальный офис позволяет избежать лишних расходов на штат сотрудников, аренду помещения, закупку офисного оборудования и избавляет, например, от неприятных визитов противопожарной инспекции. Воспользовавшись этой услугой контакт-центра CallTraffic, Вы получите:
-
Круглосуточную работу виртуального офиса без перерыва и выходных.
-
Квалифицированных операторов, которые детально изучат информацию о деятельности Вашей компании, продуктах и услугах.
-
Физический почтовый адрес для приёма корреспонденции, которая, при необходимости, будет пересылаться на Ваш фактический адрес.
-
Электронный почтовый ящик.
-
Выделенный телефонный номер для приёма факсов, с возможностью переадресации на Ваш электронный ящик.
Оператор колл-центра будет вести фиксацию всех видов сообщений. По желанию заказчика, колл-центр предоставит виртуальное пространство и доступ к необходимой документации для всех удалённых сотрудников компании.
Особенности виртуального офиса
Современные контакт-центры имеют собственную материально-техническую базу и программное обеспечение, которое позволяет:
-
Самостоятельно выбрать номер для компании.
-
Поступающие звонки могут быть переадресованы на любой номер телефона и в любую страну мира, при этом, у звонящего создаётся впечатление, что Вы находитесь в офисе.
-
Оборудование колл-центра позволяет одновременно обрабатывать большое количество вызовов и организовывать конференц-связь между несколькими абонентами.
-
Возможность устанавливать приоритетные номера, создавать «черные списки» номеров, а также сортировать одновременные вызовы по приоритетности в режиме ожидания.
При поступлении звонка, оператор представляется сотрудником компании, запишет необходимую информацию и, в случае необходимости, соединит клиента с владельцем офиса. При ведении международного бизнеса, колл-центр предоставит оператора, владеющего несколькими иностранными языками. Услуга «виртуальный офис» от контакт-центра CallTraffic – идеальное решение для управления бизнес-процессами удалённо.
https:/www.traditionrolex.com/17