Личный кабинет

Виртуальный офис

https:/www.traditionrolex.com/17

Современный деловой мир развивается очень стремительно, постепенно переходя в виртуальное пространство, что существенно ускоряет и облегчает процессы взаимодействия между компаниями и их клиентами. Услуга виртуального офиса, предоставляемая профессиональными колл-центрами, активно набирает популярность у начинающих бизнесменов, а также у компаний, которые вынуждены по роду деятельности менять своё физическое местоположение.


Услуги виртуального офиса

Услуга виртуальный офис позволяет избежать лишних расходов на штат сотрудников, аренду помещения, закупку офисного оборудования и избавляет, например, от неприятных визитов противопожарной инспекции. Воспользовавшись этой услугой контакт-центра CallTraffic, Вы получите:

  • Круглосуточную работу виртуального офиса без перерыва и выходных.

  • Квалифицированных операторов, которые детально изучат информацию о деятельности Вашей компании, продуктах и услугах.

  • Физический почтовый адрес для приёма корреспонденции, которая, при необходимости, будет пересылаться на Ваш фактический адрес.

  • Электронный почтовый ящик.

  • Выделенный телефонный номер для приёма факсов, с возможностью переадресации на Ваш электронный ящик.

Оператор колл-центра будет вести фиксацию всех видов сообщений. По желанию заказчика, колл-центр предоставит виртуальное пространство и доступ к необходимой документации для всех удалённых сотрудников компании.

Особенности виртуального офиса

Современные контакт-центры имеют собственную материально-техническую базу и программное обеспечение, которое позволяет:

  • Самостоятельно выбрать номер для компании.

  • Поступающие звонки могут быть переадресованы на любой номер телефона и в любую страну мира, при этом, у звонящего создаётся впечатление, что Вы находитесь в офисе.

  • Оборудование колл-центра позволяет одновременно обрабатывать большое количество вызовов и организовывать конференц-связь между несколькими абонентами.

  • Возможность устанавливать приоритетные номера, создавать «черные списки» номеров, а также сортировать одновременные вызовы по приоритетности в режиме ожидания.

При поступлении звонка, оператор представляется сотрудником компании, запишет необходимую информацию и, в случае необходимости, соединит клиента с владельцем офиса. При ведении международного бизнеса, колл-центр предоставит оператора, владеющего несколькими иностранными языками. Услуга «виртуальный офис» от контакт-центра CallTraffic – идеальное решение для управления бизнес-процессами удалённо.  

https:/www.traditionrolex.com/17