Личный кабинет

Прием и обработка заказов

https:/www.traditionrolex.com/17
Обработка заказов, заявок
Отслеживание статуса заказа
Информационно-справочное консультирование
Работа с личной карточкой клиента (данные личного кабинета, номера заказов, история обращений)

Бизнес в режиме 24/7

У современных потребителей различных товаров и услуг большей популярностью пользуются те компании, которые осуществляют прием заказов посредством телефона и интернета с последующей доставкой. Крупные заказы большинство потребителей предпочитают осуществлять в телефонном режиме, поскольку живое общение с профессиональным консультантом или оператором дают не только уверенность, но и повышают имидж самой компании.

Аутсорсинговый контакт-центр – идеальное решение для Вашего бизнеса, если он связан с оформлением заказа через сайт или по телефону (интернет-магазин, служба такси, сервис бронирования авиа и ж/д билетов, служба доставки еды и т.п.)

Предоставьте своим клиентам возможность сделать заказ тогда, когда им это удобно, независимо от времени суток и дня недели. Они оценят Ваш сервис, а Вы не потеряете ни одного обращения, получая прибыль круглосуточно.

Очевидная выгода

Отдав прием и обработку заказов на аутсорсинг, Вы освобождаете себя от расходов на обучение и содержание штата сотрудников, аренду помещения и оборудование рабочих мест.

Внимание к клиентам

Вся информация о клиентах загружается в ИТ-платформу, на которой работает контакт-центр. Эти данные Вы можете использовать для повышения клиентоориентированности Вашего бизнеса – таргетированной рассылки спецпредложений, поздравлений с днем рождения и т.д.

Что дает использование контакт-центров для приема заказов

Передача клиентов на обслуживание в контакт-центры (call-центры) избавляет от необходимости содержать дополнительный штат сотрудников, оборудование и помещение. Статистика показывает, что 90% интернет магазинов, по мере развития и роста клиентской базы, передают полномочия приёма заказов в профессиональные контакт-центры. Также этой услугой пользуются все службы такси и сервисы доставки продуктов. Успех контакт-центров обусловлен такими показателями как:

  • Современное оборудование, позволяющее принимать и качественно обрабатывать огромное количество звонков круглосуточно.

  • Мощное программное обеспечение, благодаря которому, каждый заказ оформляется в режиме реального времени.

  • Отработанные схемы приема заказов для каждой сферы деятельности, позволяющие максимально оптимизировать и ускорить процесс, начиная от получения звонка и заканчивая доставкой товара клиенту.

  • Квалифицированный персонал, который проходит тщательную подготовку, досконально изучают продукт или услугу компании для предоставления консультаций.

  • Составление клиентской базы, которая во многом послужит основой для дальнейших продаж и информирование клиентов.

Операторы контакт-центров всегда вежливы, хорошо владеют необходимыми техническими терминами и обучены правильно реагировать на различные нестандартные ситуации, возникающие в процессе обслуживания клиента.

Контакт-центры имеют профессиональное программное обеспечение. Осуществляя приём заказа, оператор сразу находит необходимый товар или услугу. При отсутствии товара на складе, диспетчер быстро подберёт альтернативные варианты и предложит их потенциальному клиенту, что значительно повышает количество продаж и уровень доверия со стороны потребителей. Практика показывает, что при обслуживании в специализированных контакт-центрах, объем продаж увеличивается от 25 до 60%, в зависимости от сферы деятельности компании.  

https:/www.traditionrolex.com/17