Личный кабинет

Организация справочной службы

https:/www.traditionrolex.com/17

Многим развивающимся компаниям или интернет магазинам, которые предлагают на рынке большой спектр товаров или услуг, неизбежно потребуется организация справочной службы. Эта служба должна будет отвечать на вопросы клиентов, давать профессиональные консультации, информировать о сезонных скидках, распродажах и других видах акций. Однако, для организации такой службы потребуется значительное расширение штата сотрудников, их узконаправленное обучение, приобретение соответствующего оборудования и помещения, что повлечёт за собой существенные финансовые затраты.


Услуги справочной службы в колл-центрах

Идеальным вариантом для организации справочных служб является использование специализированных колл-центров. Основным преимуществом таких центров является:

·         Наличие специализированного оборудования и программного обеспечения.

·         Возможность создания выделенной телефонной линии для обслуживания клиентов.

·         Круглосуточная информационная поддержка клиентов.

·         Квалифицированный персонал.

·         Наличие уже готовых алгоритмов профессиональной организации справочной службы.

·         Возможность создания голосового меню с применением IVR-технологии.

·         Фиксация, анализ и предоставление подробной отчетности по обслуживанию клиентов.

Помимо этого, операторы колл-центров всегда вежливы, оперативно отвечают на вопросы или замечания, что в свою очередь значительно повышает авторитет компании среди клиентов. Все консультанты пройдут предварительную программу подготовки, детально изучат продукцию или услуги Вашей компании, а также будут следить за состоянием рынка для составления необходимых статистических данных.

При необходимости, операторы могут информировать о действующих акциях, создавать и обслуживать Вашу клиентскую базу, вести социологические опросы и маркетинговые исследования. Организация справочной службы при помощи колл-центра избавляет от лишних финансовых затрат на аренду помещения, приобретение нужного оборудования и обучения нанятых работников этике делового общения с клиентами. 

Обращаясь в колл-центр, Вы получите не только качественное обслуживание Ваших клиентов, но и полные гарантии неразглашения конфиденциальной информации и коммерческих тайн компании. В случае возрастания количества звонков и заявок, колл-центр увеличит количество операторов для того, чтобы каждый звонок был принят и обработан должным образом. 

https:/www.traditionrolex.com/17