Обработка звонков и заявок
https:/www.traditionrolex.com/17Для того, чтобы этого избежать, необходима быстрая и качественная обработка звонков и заявок. Расширение штата сотрудников и их обучение приводит к незапланированным финансовым тратам, особенно если поток звонков непостоянный. Именно для таких случаев и существуют специальные call-центры, которые уже имеют штат квалифицированных сотрудников и материально-техническую базу, позволяющую своевременно осуществлять обработку звонков и заявок в максимально короткие сроки.
Преимущества call-центров
Call-центр – это специализированная компания, осуществляющая прием, фиксацию и анализ телефонных звонков. Компания имеет собственную АТС, которая способна принимать большое количество вызовов и равномерно распределять их между операторами. Таким образом, происходит распределение нагрузки и охват всей целевой аудитории. Среди основных преимуществ call-центров:
· Обработка всех звонков и заявок клиентов в максимально короткие сроки.
· Экономия на штате сотрудников, аренде офиса и дополнительном оборудовании.
· Предоставление отчета и статистических данных по обработанным звонкам.
· Осуществление организационных вопросов и подготовка операторов.
· Возможность организации IVR. Это система голосового меню, которая помогает автоматизировать процесс обработки звонков, разделяя их на тематические сегменты. Услуга IVR также призвана удерживать клиента на линии путём предоставления дополнительной информации о товарах, услугах, скидках или предстоящих акциях.
Главным преимуществом call-центров является круглосуточная обработка звонков и заявок клиентов без перерывов на обед и выходных, что позволяет обеспечить максимальный сервис потенциальным клиентам.
Операторы call-центров всегда вежливы и компетентны, поскольку каждый телефонный звонок – это потенциальный клиент и прибыль Вашего предприятия. Важным является и то, что call-центры могут предоставлять заказчикам записи телефонных разговоров для анализа и коррекции работы операторов.
https:/www.traditionrolex.com/17