Личный кабинет

Консьерж-сервис

Что такое консьерж-сервис

Потребности автовладельцев в безопасности и комфорте растут с каждой новой моделью, сошедшей с конвейера. В списке опций появляются услуги, казавшиеся фантастическими три-четыре года назад. Последняя новинка, которая к 2020 году появится в перечне обязательных сервисов в каждом автомобиле – это “connected car contact center”.

Функция онлайн-автосервиса подключается к автомобилю и выгодна всем участникам отрасли от производителя до конечного потребителя. Благодаря беспроводной передаче данных наблюдение за автотранспортным средством происходит постоянно.

Онлайн автоцентр – одна из самых новых разработок компании Original Group. История компании началась десять лет назад с создания IT-платформы Original!, предназначенной для маркировки и контроля аутентичности товара. Программно-аппаратный комплекс с помощью собственного алгоритма распознавания помечает брендированную продукцию и отслеживает контрафакт. 

Также разработками Original Group стали комплексы для автоматизации производства и оснащения выпускаемых автомобилей «умными» функциями.

Для автопроизводителей

При постановке задач, отдел разработок компании руководствуется опросными листами, полученными с производственных площадок заводов-автопроизводителей. Благодаря этому, разработчики глубже вникают в насущные потребности сегмента рынка, а передовые функции электронного автосервиса согласуются с ведущими маркетологами автомобильной отрасли.

Подключая машины к Connected Car контакт-центру, завод-изготовитель получает:

  • Отслеживание состояния произведенных автомобилей.

  • Колл-центр, поддерживающий владельцев автомобилей этой марки.

  • Прибыль в виде наценки за дополнительную опцию.

Обычно, после выпуска автомобиля с конвейера история поломок и сервиса передается конструкторам  из дилерских центров с опозданием. Благодаря подключению Connected Car сервисов инженеры завода-производителя собирают статистику в режиме “online”.

Для дилерских центров

Если завод не подключил Connected Car функционал, дилер предлагает покупателю подключиться при покупке. Преимущества услуги для автоцентров:

  • Отслеживание пробега для оповещения о техническом осмотре.

  • Получение данных о местонахождении и состоянии автомобиля.

  • Услуги колл-центра для поддержки автовладельцев.

  • Прибыль в виде наценки за дополнительную опцию.

Дилер контролирует историю эксплуатации автомобиля с момента выезда из салона. Поломки и локация транспорта отражается в сервисной программе. Это ускоряет гарантийное обслуживание  и автоматизирует загрузку сервисного центра. Также, дилер получает прибыль, продавая услугу.

Для страховых компаний

Сегодня информация о страховых случаях передается страховым компаниям после того как ДТП зафиксировали протоколом с места происшествия. Резко возросло количество «автоподстав», когда транспорт попадает в ДТП по вине владельца. Авария фиксируется позже при участии донора, и дорогостоящее восстановление выполняют за счет страховки.

Подключенный Connected Car дает информацию о состоянии автомобиля в режиме онлайн и фиксирует повреждения в момент, когда машина их получает. Это исключает манипуляции недобросовестных страхователей.

Для владельцев автомобилей

Для удобства использования Connected Car сервисов в отделе разработки мобильных приложений компании Original Group разработали и выпустили собственную программу для телефонов и планшетов на базе Android и IOS. Приложение «WayJournal» контролирует местоположение автомобиля, фиксирует историю его перемещений, производит сбор данных о состоянии систем автомобиля, неисправностях, позволяет удаленно контролировать автомобиль, предупреждает о попытках угона, эвакуации и т.п.

С помощью телефона или планшета владелец управляет автомобилем на расстоянии и получает отчеты о техническом состоянии. Также, удаленно снимаются ошибки системы. При поломке или аварийной ситуации информация передается в сервисный центр, и через приложение с водителем связывается оператор. Список функций приложения:

  • Проверка технического состояния двигателя и электроники. Управление замками, контроль давления шин.

  • Навигация, трекинг. Функция поиска на парковке.

  • Дистанционная охрана. Отслеживание местоположения.

  • Оплата платных парковок и автодорог.

  • Информация о пробках. Хранилище данных видеорегистратора. Интернет-радио.

  • Связь 24/7 с техническим отделом автоцентра.

Благодаря этому, у водителя на планшете или телефоне в режиме реального времени отображается жизненный цикл транспортного средства.  В случае, когда машина в сервисе или ей управляет другой человек, местоположение и скорость движения доступны хозяину. Также, к системе подключается тревожная кнопка и при попытке вскрытия на место выезжают сотрудники экипаж охранного агентства.

Услуга сертифицирована по международному стандарту качества.