Личный кабинет

Smart line (IVR+переадресация)

https:/www.traditionrolex.com/17

Большой популярностью сегодня пользуется услуга Smart Line, которую предоставляют компаниям и индивидуальным предпринимателям современные колл-центры. Услуга включает в себя телефонный номер, который обычно начинается цифрами 8-800 и не привязан к конкретному физическому адресу. Номер телефона находится на обслуживании в колл-центре, и все поступающие звонки могут быть переадресованы на другие телефонные номера.

Преимущества системы Smart Line

Обращаясь в колл-центр CallTraffic и заказывая услугу Smart Line IVR+переадресация, заказчик получает такие преимущества как:

  • Приём всех вызовов, который позволяет любому потенциальному клиенту дозвониться до оператора с первого раза.

  • Расширенная многоканальная линия, принимающая неограниченное количество входящих звонков.

  • В случае занятости операторов, система удерживает клиента на линии посредством технологии IVR.

  • Возможность обслуживать абонентов круглосуточно, в праздничные и выходные дни.

  • Повышение уровня доверия к компании.

Как работает система Smart Line

Система Smart Line и IVR+переадресация – это единый телефонный номер с подключенной системой интерактивной обработки входящих сообщений. Если клиент дозванивается на номер компании и все операторы заняты, то система IVR даёт прослушать заранее записанное приветствие или информационное сообщение, для того чтобы удержать клиента на линии.

При использовании IVR+ переадресация, программа запускает голосовое меню. Это очень удобно в тех случаях, когда, позвонив по единому номеру, клиент сам выбирает с каким отделом его необходимо соединить и по каким вопросам. Это позволяет сегментировать поступающие звонки и тематически разделять аудиторию.

При необходимости, система IVR может попросить у клиента ввести собственный идентификационный номер или условный код компании, после чего сообщит информацию, которая предназначена именно для этого человека или строго определённой группы людей.

Операторы контакт-центра CallTraffic фиксируют все передвижения абонентов по системе и создают полную статистическую карту с детальной отчетностью о работе. Такой подход позволяет разгрузить операторов и увеличить число обслуживаемых вызовов.

https:/www.traditionrolex.com/17