Личный кабинет

Аренда рабочих мест

https:/www.traditionrolex.com/17

Для начинающих частных предпринимателей или молодых торговых компаний на первом этапе развития бизнеса очень важно не пропустить ни одного целевого звонка и иметь круглосуточно работающую систему коммуникаций. Однако такие финансовые затраты как аренда офиса, закупка оргтехники и оплата труда нанятым сотрудникам, могут стать неподъемными. В таком случае, идеальным решением будет аренда рабочих мест в специализированном call-центре.

Что такое аренда рабочих мест в call-центре

Обращаясь в специализированный call-центр, заказчик получает полностью готовые и оборудованные рабочие места для начала полноценной маркетинговой деятельности. На каждом арендованном рабочем месте может находится как Ваш штатный сотрудник, так и сотрудник call-центра, который будет полностью обслуживать деятельность Вашей компании.  Это позволяет избежать лишних финансовых затрат на начальном этапе развития компании.

Рабочее место оборудовано компьютером с высокоскоростным доступом к сети Интернет, который при необходимости может быть настроен под Ваши нужды. Обращаясь в контакт-центр CallTraffic, заказчик получает:

  • Возможность использования технических мощностей call-центра для обеспечения коммерческой деятельности компании. К таким мощностям относится многоканальная телефонная линия, резервные каналы связи и другие средства коммуникаций.
  • Заказчик может получить возможность контролировать действие своих сотрудников удалённо, через специальный web-интерфейс.
  • Арендованное рабочее место может быть использовано одним или несколькими сотрудниками посменно для организации круглосуточного обслуживания.

В современных call-центрах есть специальные офисы и конференц-залы, на случай проведения деловой встречи или совещания с партнёрами по бизнесу. Аренда рабочих мест может использоваться как начинающими, так и крупными компаниями на время проведения различных акций, для организации горячей линии или на периоды сезонного всплеска активности потенциальных клиентов.

По желанию заказчика для работы могут быть предоставлены операторы call-центра, которые будет обслуживать только Вашу компанию, отвечать на звонки круглосуточно, принимать почту и оформлять заказы. Это выгодно, поскольку Вам не нужно нанимать специального человека и обучать его. Операторы CallTraffic уже имеют большой опыт работы с различными проектами такого рода, а также знают все правила ведения переписки и делового этикета, что существенно повысит доверие к Вашей компании на начальном этапе работы.

https:/www.traditionrolex.com/17