Личный кабинет

Сall-центр – эффективный инструмент маркетинговых акций

Вернуться к списку
3 августа 2015 г.
Ежедневно миллионы людей принимают решение о покупке товара или услуги, сделав всего один звонок в call-центр. Профессионалы на другом конце провода могут ответить на любой вопрос, и зачастую это снимает все сомнения у звонящего. Живое общение по телефону повышает лояльность потребителей к бренду. 
Поэтому call-центр незаменим в бизнесе, в том числе и при проведении маркетинговых акций, когда нужно информировать, регистрировать и сопровождать участников. 

Почему наш контакт-центр CallTraffic идеально подходит для стимулирующих мероприятий?

Все расскажем, все объясним. 
Для информирования клиентов еще не придумано ничего лучше. Оператор расскажет о том, как принять участие в Вашей акции, зарегистрироваться, забрать выигрыш, о дополнительных выгодах для клиентов. Чем меньше спорных вопросов, тем сильнее доверие к бренду. 

Повышение лояльности потребителей.
Люди ценят внимание и индивидуальный подход к их проблемам. Если клиент останется доволен телефонным обслуживанием, пусть даже он не выиграет приз, наверняка в следующий раз обратится к Вам снова, либо купит Ваш товар. Люди привыкли доверять тому, о чем знают. 

Высокое качество и скорость обслуживания.
Вы не потеряете ни один звонок, ни одного клиента. Сall-центр способен одновременно обрабатывать сотни вызовов, равномерно распределяя нагрузку по операторам. Если участник акции не дозвонится с первого раза, приятный голос в телефоне попросит его подождать.

Акция под ключ 
Мы не только предоставим услуги контакт-центра, но и полностью организуем акцию, продумаем ее механику, автоматизируем основные ее этапы с помощью нашего сервиса iActions
Фиксирование участников, определение победителей, статистика по коммуникации с клиентами – все это мы берем на себя! Также для Вас будет зарегистрирован федеральный номер горячей линии 8-800, по которому клиенты смогут звонить абсолютно бесплатно. 

Комплексный подход
В Ваших руках будут все удобные инструменты взаимодействия с аудиторией. Регистрируйте участников по телефону горячей линии, с помощью SMS и промосайта. Пусть Ваши клиенты выберут тот способ коммуникации, который им удобен. 

Готовая база клиентов
Каждый звонок – это новый контакт, шанс завязать общение с потенциальным клиентом. Все разговоры с абонентами записываются. Поэтому вы без труда получите информацию о предпочтениях потребителей, узнаете, какими бы они хотели видеть Ваши услуги. В дальнейшем это пригодится при планировании мероприятий, сегментировании покупателей, улучшений текущих и создании новых продуктов. 

Чтобы воспользоваться всеми этими преимуществами, Вам необходимо связаться с нашими специалистами. 
Организуйте Вашу акцию с максимальной пользой для бизнеса!