Личный кабинет

Смирнова Анна

https:/www.traditionrolex.com/17
Смирнова Анна

Моя история успеха в Контакт-центре началась в октябре 2010 года. В то время я искала работу, связанную с умственной деятельностью и исключением необходимости работать с клиентами напрямую. Мне посоветовали обратиться в Контакт-центр, сказали, что требуются диспетчеры на телефон для приема заказов от служб такси города.

Честно говоря, мои представления о работе диспетчером в такси были настолько «дремучими», что придя на собеседование, я испытала непомерное удивление: работа за компьютером, комфортный офис, отсутствие посторонних (раздраженных водителей, гневных клиентов).

Спустя некоторое время, погрузившись в трудовые будни, я поняла, что именно такая работа представляет для меня наибольший интерес, и я нашла самую увлекательную и быстроразвивающуюся сферу деятельности – работу в Контакт-центре. Мне захотелось большего: узнать, как устроены все части этого сложного и в то же время слаженного механизма, и при этом самой достичь успеха именно в этой сфере деятельности. Таким образом, спустя всего пару месяцев, я поняла, что хочу работать в Отделе проектов.

Однако для достижения моей цели мне пришлось много потрудиться и многому научиться. Работая оператором, я научилась быстро, грамотно формулировать фразы и правильно строить диалог; работая супервизором - обучать операторов, оптимизировать рабочий процесс, вдохновлять и поддерживать сотрудников. И вот, наконец, в ноябре 2013 меня приняли на должность менеджера в Отдел проектов.

Для работы в отделе проектов требуется очень многое: глубокое понимание всех внутренних бизнес-процессов Контакт-центра, умение удовлетворять и предвосхищать ожидания заказчиков, находя для них лучшие решения. Каждый проект – это уникальное событие в Контакт-центре, требующее индивидуального подхода в реализации. За три года работы менеджером проектов мною реализовано более 150 входящих и исходящих проектов различной направленности. Работа по запуску каждого проекта доставляла мне настоящие радость и удовлетворенность моими успехами, в особенности, когда удавалось решить задачу по внедрению многоуровневой схемы работы проекта, либо найти оптимальный вариант снижения трудозатрат на проекте при сохранении высокого уровня качества.

В январе 2017 Компания высоко оценила мой личный вклад в развитие Контакт-центра, и я принята на должность сначала ведущего менеджера, затем и руководителя отдела проектов. На должности руководителя отдела проектов я планирую еще многому научиться и многого достичь – умению взращивать, вдохновлять и управлять командой единомышленников, нацеленных не только на достижение высоких личных результатов, но и готовых в любой момент перехватить инициативу и реализовать самые смелые замыслы.

Стань и ты частью CallTraffic - построй успешную карьеру в нашем Контакт-центре! Звони на номер 8-800-555-89-69 (звонок бесплатный) и записывайся на собеседование!

Мы ждём тебя в свою команду!

Возврат к списку

https:/www.traditionrolex.com/17