Личный кабинет

Технологии

https:/www.traditionrolex.com/17

CallTraffic использует в своей работе инновационные технологии, позволяющие максимально задействовать ресурсы контакт-центра и гарантировать клиентам высокое качество предоставляемых услуг.

EzCom – платформа для работы контакт-центров

Платформа EzCom разработана специалистами компании Original Group, подразделением которой является CallTraffic. Возможности платформы позволяют использовать ее не только для собственных нужд, но и для организации контакт-центра «с нуля».

Преимущества, которые предоставляет платформа EzCom:

Открытое API

Подробно описанный API позволит легко настроить платформу контакт-центра под Ваши потребности.

Самодиагностика компонентов.

Мониторинг серверов в режиме 24/7 и оперативное устранение возможных неполадок.

Отсутствие зависимости от качества канала и надежности работы провайдеров интернета и связи.

За счет технологии бондинга (MultiWan) в случае обрыва связи происходит мгновенное переключение на резервный канал без потери коммуникации с абонентом.

Распределение нагрузки и резервирование мощностей.

Нагрузка равномерно распределяется между несколькими серверами. В случае выхода одного из них из строя его функции принимает на себя резервный сервер. При этом не произойдет обрыва звонка, и абонент не заметит каких-либо перебоев связи.

Операторы могут выполнять свою работу независимо от своего физического местоположения.

Если подразделения Вашего контакт-центра находятся в разных городах, платформа EzCom позволит объединить их с помощью интеллектуальной маршрутизации вызовов. Кроме этого, облачные технологии позволяют оператору при наличии стабильного канала связи работать в любом месте вне офиса, в том числе, на дому.

А также:
  • Обработка запросов по различным каналам связи: телефон, e-mail, SMS, online-чаты.
  • Создание любых сценариев обработки вызовов с возможностью оперативного внесения изменений.
  • Присвоение каждому оператору свойств, учитывающихся при обработке вызовов. Так, вызов, требующий технической информации, будет перенаправлен на оператора, обладающего необходимой компетенцией.
  • Возможность сообщить супервизору о необходимых доработках скрипта после того, как был совершен вызов. Это позволяет постоянно совершенствовать скрипт, подстраивая его под реальные запросы клиентов.
  • Гибко настраиваемый интерфейс.
  • Омниканальность: телефон, sms, VoIP, e-mail, соц. Сети, WhatsApp / Telegram, чат-мессенджер на сайте, Видеочат, Mobile App
Разработчики Original Group имеют значительный опыт решения нестандартных задач, связанных с организацией и настройкой работы контакт-центра. Благодаря этому мы располагаем набором готовых инструментов, позволяющих подобрать оптимальное решение для любого случая.

https:/www.traditionrolex.com/17