Личный кабинет

Как удержать продажи в кризис: холодные звонки и горячая линия

https:/www.traditionrolex.com/17
Вернуться к списку
6 февраля 2015 г.

В то время, как многие компании в связи с колебаниями курсов валют и санкциями испытывают серьезные проблемы, поставщики телемаркетинговых услуг подсчитывают прибыль. И это вполне объяснимо, ведь среди популярных антикризисных мероприятий, предпринимаемых менеджерами, зачастую фигурирует передача части внутренних функций, таких как холодный обзвон клиентов или горячая линия на аутсорсинг. Этот ход весьма эффективен, так как позволяет решить сразу несколько задач.

Растущую популярность аутсорсинговых call-центров подтверждает и статистика. К примеру, в Краснодарском крае в 2014 году по данным участников рынка, их услугами воспользовались более 27 % местных компаний. В этом году аналитики ожидают повышения спроса на них примерно вдвое, и их прогнозы уже начинают сбываться.

Каждый клиент на счету

На фоне снижения спроса и стоимости среднего чека многие специалисты по продажам начали осознавать необходимость бороться за каждого клиента и постоянно мотивировать его на новые приобретения. Неудивительно, что наибольшей популярностью пользуются услуги, которые позволяют не упустить ни одного входящего звонка.

Своими силами добиться этого сложно, ведь в час пик нередко все менеджеры уже заняты, а далеко не все абоненты готовы вновь и вновь слушать короткие гудки. Если же звонок поступает в call-центр – это практически 100-процентная гарантия того, что на него ответят в течение нескольких секунд и контакт состоится. При этом оператор может не только ответить на основные вопросы, но и записать данные клиента и передать их менеджеру на электронную почту или сотовый телефон в виде текстового сообщения.

Холодный обзвон – скрытый резерв для поддержания объема продаж

Чуть реже пока востребованы услуги холодных звонков. Между тем, это один из тех инструментов, которые могут повысить уровень продаж в обычных условиях и сохранить его на довольно высоком уровне в период кризиса. Процент успешных холодных звонков традиционно невысок и не превышает 1- 2 %, поэтому на первый план здесь выходит их количество.

Выполняющий попутно массу других задач менеджер физически не может обзвонить несколько сотен потенциальных клиентов, а вот операторы аутсорсингового call-центра справятся с этой задачей без проблем. Передача функции холодного обзвона клиентов на аутсорсинг позволяет освободить менеджеров от рутинной работы, предоставив им возможность работать с уже подготовленными клиентами.

Повышение эффективности + снижение накладных расходов = рост прибыли

По подсчетам специалистов, только организация двух дополнительных рабочих мест для специалистов отдела продаж требует вложения более 200 тысяч рублей. Сюда включены расходы на аренду офисных площадей, оборудование, услуги связи, мебель, обучение, заработную плату (за месяц). И все это без учета возможных рисков, связанных с неоправданностью такого подхода к решению проблем.

Пакет стандартных услуг аутсорсингового call-центра обойдется примерно на порядок дешевле. При этом чаще всего эффективность его работы будет даже выше, чем у специалистов широкого профиля, в которых зачастую превращают менеджеров по продажам. В отличие от них операторы call-центра работают только с исходящими или входящими звонками и прекрасно знают специфику каждого вида телефонных переговоров.

Таким образом, воспользовавшись услугами аутсорсингового call-центра, Вы:

  • снижаете издержки на организацию контактного центра или отдела продаж;
  • сокращаете вероятность потери не дозвонившихся клиентов;
  • можете расширить клиентскую базу за счет эффективного холодного обзвона.
https:/www.traditionrolex.com/17