Личный кабинет

CallTraffic начинает 2021 год с открытия новой площадки в Йошкар-Оле

Вернуться к списку
9 января 2021 г.
CallTraffic начинает 2021 год с открытия новой площадки в Йошкар-Оле

CallTraffic открывает уже третью региональную площадку менее, чем за три месяца, с целью масштабного развития крупных знаковых проектов, пополнения состава команд и расширения возможностей оперативной балансировки нагрузки между площадками.

Город Йошкар-Ола был выбран не случайно. Несмотря на расстояние в 650 километров, Москва и Йошкар-Ола помещаются в пределах одного часового пояса, что позволяет максимально комфортно внедрить сквозные бизнес-процессы, обеспечить взаимодействие специалистов на площадке и в головном офисе, распределять нагрузку по обслуживанию клиентов центрального региона в течение установленного рабочего дня без переплаты при смещении времени по часовым поясам.

В Йошкар-Оле сосредоточено большое количество производственных предприятий, в том числе со специализацией на разработке высокотехнологичной продукции, активно развивается частное предпринимательство. Столица Республики Марий Эл является центром притяжения для наиболее активных, образованных и целеустремленных людей, которые составляют основу национального кадрового резерва Республики. Кроме того, ежегодно население города пополняется иногородними студентами двух крупных государственных ВУЗов, а по нашему опыту, значительная часть студентов активно использует возможность совмещения учебы и работы в современном контактном центре.

Со своей стороны CallTraffic делает все возможное, чтобы обеспечить перспективным сотрудникам особую привлекательность работы на своей новой площадке.

До здания CallTraffic в Йошкар-Оле удобно добираться из разных районов города, а современное оснащение рабочих мест, понятная прозрачная система начисления зарплаты и премий, доброжелательная обстановка в коллективе – все это настраивает на позитивный рабочий лад. Комфортные зоны отдыха, поощрения и регулярно организуемые активности по сплочению команды помогают максимально быстро интегрироваться в коллектив и проявить себя с лучшей стороны.

Даже у тех, кто ранее не имел опыта работы оператором, не возникает сложностей с освоением новой специальности благодаря особому подходу к обучению, программам базовой подготовки и дальнейшего повышения квалификации. Кураторы и супервайзеры постоянно сопровождают каждого сотрудника и помогают справляться со всеми сложностями.

Широкий выбор проектов с разными типами задач позволяет каждому оператору максимально успешно применять уже имеющиеся навыки и подбирать работу в соответствии с личностными особенностями. При этом, высокий уровень автоматизации планирования и распределения нагрузки позволяет организовать максимально гибкий график, индивидуально под каждого сотрудника.

«Открытие отделения CallTraffic в Йошкар-Оле стало, без преувеличения, значимым событием для города. Новые рабочие места в компании федерального масштаба не зря ассоциируются у жителей с высоким уровнем надежности и социальных гарантий, личным профессиональным развитием и перспективами карьерного роста. Мы успешно набрали и подготовили профессиональный стартовый состав сотрудников, благодаря привлекательности и высокой конкурентоспособности нашего предложения на рынке труда. К концу 2021 года планируем нарастить первичную команду почти в три раза», - прокомментировала начало работы новой площадки её руководитель Петухова Надежда.

Trusted by Profit Maximizer