Личный кабинет

CallTraffic вышел в финал конкурса Хрустальная гарнитура 2021

Вернуться к списку
26 января 2021 г.

В начале каждого года компетентное Жюри конкурса для профессиональных контакт-центров «CСGuru Awards | Хрустальная Гарнитура» подводит итоги прошедшего года и выбирает претендентов на победу в финале конкурса по 43 номинациям.

По итогам непростого 2020 года CallTraffic показал высокие результаты вопреки всем объективным ограничениям, наложенным на работу предприятий всех сфер экономики в результате пандемии Covid19. Эти результаты легли в основу наших заявок на конкурс, которые позволили подробно рассказать об истории нашего успеха под разными ракурсами.

В соответствии с условиями конкурса в ноябре 2020 мы подали заявки от CallTraffic по четырем номинациям:

  • Лучший клиентский опыт в условиях кризиса (COVID19)
  • Лучший ауторсинговый проект
  • Тренер года
  • Лучшая команда контроля и оценки качества

Сегодня 26 января 2021 Жюри конкурса официально опубликовало результаты голосования по выбору финалистов, включенных в Короткий Список (Short List) лучших руководителей, менеджеров, тренеров, продавцов и операторов контакт-центров, лучших команд, групп и смен, самых успешных проектов, практик и программ, самых передовых технологий и контакт-центров.

Появление CallTraffic в числе финалистов конкурса уже стало для всей нашей команды знаковым моментом признания заслуг и самоотверженной работы сотрудников в непредсказуемо менявшихся условиях. В течение следующих четырех недель нам предстоит защита конкурсных эссе в формате он-лайн конференций и контрольные визиты представителей Жюри для проверки информации, предоставленной на конкурс. Многолетний опыт побед в различных номинациях конкурса позволяет нам рассчитывать на наилучшие результаты и в этом году.

Подведение итогов конкурса и награждение победителей состоится 23 марта 2021г. в Москве.

О конкурсе Хрустальная Гарнитура

Один из старейших конкурсов, признанная всеми ведущими игроками рынка, а также крупнейшая в регионе программа номинирования лучших из лучших в индустрии контакт-центров, сервиса, продаж и телемаркетинга. Конкурс проводится ежегодно с 2005 года.

С 2005 года, ежегодно в программе принимает участие более 300 самых успешных, передовых представителей индустрии.

В 17-ом сезоне программы номинирования Хрустальная Гарнитура 2020-2021г информацию о своих достижениях и высоких результатах работы на конкурс направили более 330 номинантов из более, чем 100 ведущих контакт-центров из всех регионов России, Беларуси, Казахстана, Узбекистана и Украины. Они будут бороться за победу в 43 номинациях