CallTraffic провел стратегическую сессию для топ-менеджмента
https:/www.traditionrolex.com/1727-29 января в Казани прошла ежегодная стратегическая сессия для топ-менеджеров CallTraffic. Высший управленческий состав контакт-центра, по традиции, собрался вместе для подведения итогов прошедшего года, формирования целей и плановой корректировки бизнес-стратегии на новый год. Среди участников были руководители из Москвы и 5 узловых городов: Казань, Тольятти, Ижевск, Чебоксары, Тамбов, а также генеральный директор Холдинга Original Group, Равиль Халитович Гимадиев.
Мероприятие было направлено на повышение квалификации, совместную выработку планов по развитию контакт-центра и командообразование для менеджеров верхнего звена, большинство из которых не имеют возможности регулярно лично взаимодействовать, работая в разных городах.
Программа стратегической сессии состояла из трех основных частей:
- выступление директора CallTraffic по итогам и планам по развитию бизнеса, новой стратегии развития технологий по управлению клиентским опытом на всех уровнях
- подведение итогов года по всем функциональным подразделениям и внедрению новых высокотехнологичных сервисов для оказания автоматизированных услуг
- тренинг по переговорам «Переговорные поединки»
Тренинг провел обладатель титула «Лучший тренер России», член Ассоциации Спикеров CISSA Дмитрий Устинов.
Психолог, бизнес-тренер, ведущий тренингов на тему ораторского мастерства, жестких переговоров, лидерства и харизмы, креативности и остроумия в речи. Профессиональный стаж в тренерской деятельности более 25 лет.
Дмитрий является автором методики, по которой проводится большинство ораторских тренингов в РФ, постоянным спикером и преподавателем Президентской Программы Подготовки Кадров, Торгово-Промышленной Палаты РФ, Фонда «Будущие Лидеры».
«ПЕРЕГОВОРНЫЕ ПОЕДИНКИ» — это тренинг искусства переговоров, лидерских качеств, психологического влияния и защиты. Перед топ-менеджерами CallTraffic в рамках обучения ставились задачи повышения личной харизмы и уверенности, приобретения навыка «держать удар», испытания своих скрытых личностных возможностей, освоения инструментов воздействия на оппонентов.
По результатам тренинга участники укрепили свою психологическую силу, уверенность в любых стрессовых и конфликтных ситуациях. Научились добиваться большего уважения и авторитета в окружении, эффективно защищаться от психологического давления, агрессии, манипулятивного влияния.
Навыки убедительного отстаивания своих интересов, аргументации своей позиции, и противостояния оппонентам позволят продолжать развивать лидерские качества, успешно выигрывать конфронтации и психологические поединки в целях успешного развития бизнеса и улучшения качества реализации проектов контакт-центра.