Личный кабинет

Открылась новая площадка CallTraffic в Воткинске

https:/www.traditionrolex.com/17
Вернуться к списку
20 декабря 2020 г.

В декабре 2020 года CallTaffic, контакт-центр федерального масштаба, открыл новую площадку в городе Воткинск – на родине русского композитора Петра Ильича Чайковского. Воткинск был выбран в качестве нового аванпоста контакт-центра, так как сегодня он представляет собой мощный промышленный и экономический центр на Урале.

Помещения для работы и отдыха операторов размещены в офисном здании на одной из ключевых улиц города. При выборе места учитывались несколько важных факторов: качество и комфорт помещений, транспортная доступность, возможность подключения каналов связи от разных интернет-провайдеров и резервных каналов электропитания для бесперебойной работы.

Площадка вмещает более 200 рабочих мест. На данный момент основную команду составляют сотрудники со специализацией на проектах технической поддержки и операторы горячей линии крупной федеральной розничной торговой сети. Общий штат операторов в 2021 году планируется увеличить минимум в два раза по сравнению со стартовым составом, а также существенно расширить список обслуживаемых проектов.

Воткинск обладает значительным потенциалом по привлечению новых сотрудников на проекты контактного центра – он занимает второе место по значимости в Удмуртской Республике после Ижевска, предоставляет молодежи возможность получать среднее специальное образование по различным специальностям, а также обучаться в филиалах ведущих ВУЗов, не уезжая из родного города.

Перспективный кадровый резерв операторов в Воткинске, по нашим оценкам, превышает 50 000 человек. Это самые разные люди - по возрасту, образованию, специализации, уровню подготовки и жизненным ситуациям. Миссия контакт-центра в отношении своих сотрудников состоит в том, чтобы предложить максимально комфортный график для каждого. Мы начинаем оплачивать рабочее время еще на этапе обучения, а справляться с задачами в «боевом» режиме новым сотрудникам ежедневно помогают опытные супервайзеры и наставники.

Наша уникальная система корпоративного образования позволяет в кратчайшие сроки обучиться и адаптироваться к работе оператора даже тем, кто раньше не имел подобного опыта. Подработка в течение декретного отпуска, в период учебы в ВУЗе или колледже, в свободное время между сменами на другом месте работы или работа в течение полного рабочего дня – любой из этих вариантов может стать началом успешной карьеры, раскрыть потенциал, о котором многие наши операторы раньше не задумывались.

«Мы очень рассчитываем на будущий карьерный рост новых сотрудников с начальной позиции оператора до региональных менеджеров. Они смогут стать ключевыми лицами контакт-центра в Воткинске, как это неизменно происходит на других площадках CallTraffic. Для нас приоритетом является взращивать менеджерский состав в стенах контакт-центра, чтобы сотрудники знали всю специфику работы изнутри, были максимально погружены в бизнес-процессы и могли эффективно передавать свой опыт новым сотрудникам», прокомментировала директор площадки Ольга Сильвина.

https:/www.traditionrolex.com/17