Личный кабинет

Контакт-центр CallTraffic принял участие в выставке ПРОДЭКСПО-2016

https:/www.traditionrolex.com/17
Вернуться к списку
11 марта 2016 г.

С 8 по 12 февраля услуги контакт-центра CallTraffic были представлены на 23 Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья «ПРОДЭКСПО-2016».

Рынок продуктов питания постоянно растет, и услуги контакт-центра активно используются на всех этапах развития и роста компании.

Многие компании заинтересовались услугой горячей линии, как на постоянной основе, так и на периоды проведения маркетинговых акций. Для расширения базы дистрибьюторов и каналов сбыта наиболее полезным является сервис исходящих холодных звонков, который позволяет провести актуализацию базы клиентов, провести анкетирование потребителей продукции производителей.

На нашем стенде посетители ознакомились со всеми возможностями, которые они получат с внедрением нашего контакт-центра:

  • разработку максимально эффективного скрипта для операторов;

  • настройку программно-аппаратного комплекса под требования заказчика;

  • обучение операторов и тестирование их работы непосредственно перед запуском проекта;

  • помощь в приобретении и сопровождение номеров 8-800, 495 и 499;

  • сопровождение проекта супервайзером и тренером;

  • доступ в личный кабинет нашей web-панели для контроля и коррекции работы контакт-центра.


Став участником выставки “ПРОДЭКСПО-2016”, мы провели множество плодотворных встреч, за что говорим спасибо организаторам!



https:/www.traditionrolex.com/17