Сотрудничество с АВТОВАЗ: итоги года
https:/www.traditionrolex.com/17Контакт-центр – это первый этап встречи клиента с Вашими услугам или товарами. Поэтому для нас всегда столь важна обратная связь и Ваши отзывы. Именно поэтому мы создали систему коммуникаций, ориентированную, прежде всего, на создание положительного эмоционального фона у тех, кто пользуется услугами нашего контакт-центра.
По итогам года контакт-центр CallTraffic получил положительный отзыв одного из ведущих отечественных производителей автомобилей – АВТОВАЗ.
Как написал заместитель начальника по маркетингу АВТОВАЗ А. М. Шишкин: «Только за последние три месяца работы с компанией CallTraffic операторами контакт-центра было принято более 18000 обращений по различным направлениям – продукция автоконцерна, гарантийное обслуживание, приобретение автомобиля, консультация по акциям и выгодным предложениям и т.п.
За это время работы специалисты CallTraffic зарекомендовали себя вежливыми и тактичными в общении с клиентами и партнерами, способными оперативно актуализировать информацию и вносить необходимые изменения в процесс консультирования клиентов. Важной особенностью работы с CallTraffic является то, что мы, как заказчик можем контролировать качество обслуживания наших клиентов и корректировать его в режиме реального времени, добиваясь именно того качества сервиса, которое хотят видеть наши клиенты...»
Мы рады сотрудничеству с каждым нашим клиентом и особенно нам приятно, что наша работа помогает совершенствовать уровень сервиса и помогает, таким образом, каждому, кто обращается к нам. Будем продолжать совершенствовать алгоритмы нашей работы, чтобы бизнес наших клиентов был еще более успешным.