Личный кабинет

Площадка CallTraffic в Казани выросла в 2 раза меньше чем за 2 года

https:/www.traditionrolex.com/17
Вернуться к списку
25 июля 2019 г.

Контакт-центр в Казани открылся в сентябре 2017, а уже к июлю 2019 переехал, нарастив свои площади и команду более чем в 2 раза. Это позволит обеспечить масштабируемость для действующих заказчиков, и запустить новые проекты.

Казанская площадка известна клиентам CallTraffic тем, что именно здесь находятся проектные команды с высоким уровнем компетенций в области финансовых и банковских проектов. Этот контакт-центр специально спроектирован таким образом, чтобы обеспечивать локальную изоляцию банковских проектных команд и технологичную защиту данных.

Уровень компетенций руководителей площадки в Казани подтвержден официальной отраслевой сертификацией и гран-при. Специалисты контакт-центра отлично ориентируются в сложных специфических продуктах клиентов из банковской и финансовой сферы. Это первая площадка, где был апробирован редкий формат работы со свободными (живыми) скриптами. Это ноу хау радикально повлияло на уровень удовлетворенности клиентов, и показало отличные экономические результаты, после чего живые скрипты были распространены на всех площадках CallTraffic.

Казань – обладает огромным языковым ресурсом. В городе 4 вуза с лингвистическими специальностями, вакансия переводчика пользуется спросом, а уровень преподавания подтвержден всероссийскими рейтингами. Поэтому помимо стандартного набора европейских языков есть возможность привлекать к проектам специалистов со знанием Иврита, Китайского, Японского.

 

 

https:/www.traditionrolex.com/17