Удобная запись к врачу и не только: колл-центр для медицинских учреждений
https:/www.traditionrolex.com/17В любое медицинское учреждение ежедневно поступает множество звонков – по поводу записи к врачу, уточнения времени приёма или графика работы специалиста, стоимости платных услуг и т.п. Обрабатывает их обычно регистратура, работники которой часто просто не могут справиться с таким потоком обращений. Всё это приводит к ухудшению качества обслуживания и потере клиентов.
Как решить эту проблему? Можно нанять специалистов, которые будут обслуживать входящие вызовы, но это чревато слишком большими временными и финансовыми затратами. Гораздо лучше обратиться за помощью к профессионалам – в аутсорсинговый контакт-центр.
Контакт-центр для медицины: какие преимущества он даёт?
-
Разгрузка ваших сотрудников. Всю работу будут выполнять специалисты контакт-центра.
-
Оперативность. От звонка в медицинское учреждение может зависеть здоровье, а иногда и жизнь человека, поэтому оператор должен взять трубку максимально быстро. Так, среднее время ожидания ответа в контакт-центре CallTraffic – всего 8 секунд.
-
Повышение лояльности клиентов. Стопроцентный ответ на звонок и вежливое обращение оставят приятное впечатление и желание обратиться к вам снова.
-
Круглосуточная доступность. Операторы колл-центра могут быть на связи в любое время – не упустите ни одного клиента, даже когда двери вашей клиники закрыты!
-
Работа с исходящими вызовами. Вы можете информировать ваших клиентов о новых услугах или акциях, напоминать о времени приёма, проводить опросы о качестве работы учреждения и т.п.
-
Удобная навигация. Контакт-центр может предоставить вам услугу голосового меню – IVR. Благодаря ей, позвонивший сразу может выбрать интересующий его вопрос. В некоторых случаях ответ может быть автоматическим – например, о времени работы клиники. Это позволит дополнительно сократить время обработки вызовов.
-
Современное оборудование и технологии. Вы можете быть уверены, что связь не оборвётся в самый неподходящий момент, даже в случае неполадок с техникой или проблемами на стороне провайдера – в этом случае будет обеспечен резервный канал.
Для обслуживания медучреждений CallTraffic привлекает операторов с медицинским образованием. Кроме этого, все наши специалисты дополнительно проходят обучение именно по вашему проекту, а также тренинги по работе с клиентами и стрессоустойчивости. Поэтому вы можете быть уверены, что ваших клиентов ждёт профессиональное и качественное обслуживание.