Личный кабинет

Контакт-центр для государственных организаций

https:/www.traditionrolex.com/17
Вернуться к списку
5 февраля 2018 г.

Государственные и муниципальные организации решают множество важных вопросов — от начисления пособий до оформления покупки жилья, поэтому жаловаться на нехватку посетителей их сотрудникам не приходится. Параллельно им приходится отвечать на многочисленные входящие звонки и консультировать клиентов. Такая «работа на два фронта» вряд ли будет эффективной, а потому такому учреждению необходим контакт-центр.

Собственный колл-центр требует временных и финансовых затрат на его организацию. В то же время услуга контакт-центра на аутсорсе становится всё более и более популярной.

Какие функции выполняет контакт-центр для госорганизаций?

Работая с профессиональным контакт-центром, вы:

Повышаете лояльность ваших клиентов. Они получают возможность беспрепятственно дозвониться на ваш номер и получить ответ на интересующий их вопрос. При необходимости мы можем предоставить вашей организации номер 8-800, бесплатный для звонков по всей России, а также круглосуточное обслуживание горячей линии.

Разгружаете штатных специалистов. Сотрудникам больше не придётся отвлекаться на звонки, что позволит им более эффективно заниматься текущими задачами и осуществлять приём клиентов.

Экономите бюджетные средства. Вам не придётся тратиться на закупку оборудования и его обслуживание, на содержание штатных операторов и технических специалистов.

Оптимизируете рутинную работу. Большинство звонков предполагают стандартные операции — ответы на типовые вопросы, запись к специалисту, проверка статуса заявки и т. п. Эта работа не требует специфических знаний, а потому легко может быть передана удалённым операторам. Вопросы, требующие участия специалиста, будут перенаправлены на нужного сотрудника.

Получаете удобный инструмент для решения спорных вопросов. Все разговоры с операторами записываются. Записи в любой момент доступны вам для прослушивания через web-панель. Таким образом, при возникновении конфликтной или спорной ситуации вы всегда можете устроить «разбор полётов»

Всегда уверены в качестве. Удалённый контакт-центр — это целый штат профессиональных сотрудников: операторы, прошедшие подробное обучение по вашему проекту; технические специалисты, которые обслуживают оборудование и оперативно устраняют неполадки; персональный менеджер, который поможет вам грамотно организовать работу с CallTraffic и ответит на все интересующие вопросы.


О преимуществах, которые даёт вашей организации работа с профессиональными операторами, мы знаем не понаслышке — CallTraffic предоставляет свои услуги МФЦ через центр телефонного обслуживания. Также мы сотрудничаем с ТФОМС Самарской области. Наши специалисты уже имеют опыт работы с гос. учреждениями, поэтому вы можете быть уверены, что мы выстроим работу контакт-центра в вашей организации максимально эффективным образом. 

https:/www.traditionrolex.com/17