Контакт-центр для частного охранного предприятия
https:/www.traditionrolex.com/17Преимущества аутсорсингового контакт-центра для ЧОП
Для собственного call-центра нужно найти и обучить сотрудников, снять для них помещение, закупить оборудование для работы. Для обеспечения бесперебойной связи стоит нанять технического специалиста. Аутсорсинговый контакт-центр включает в свои услуги всё вышеперечисленное. Все операторы колл-центра, как правило, проходят обучение, многие из них уже имеют опыт работы с несколькими проектами. Технические специалисты обслуживают контакт-центр на постоянной основе, что позволяет вам быть уверенным в их компетенции.
Дополнительным плюсом работы с профессиональным контакт-центром станет IVR – интеллектуальное голосовое меню. При звонке в вашу компанию клиент услышит вежливое приветствие, а в случае ожидания или перенаправления звонка – приятное музыкальное сопровождение.
Вполне логично, что при сотрудничестве с удалённым колл-центром вас может беспокоить качество работы операторов. Любой аутсорсер, который заботится о своей репутации, даёт клиентам возможность контролировать этот процесс. Так, наш контакт-центр CallTraffic всегда предоставляет своим партнёрам доступ к web-панели, в которой они могут просмотреть подробную отчётность по своему проекту, а также прослушать записи звонков.