Личный кабинет

Благодарим за сотрудничество в старом и новом году

https:/www.traditionrolex.com/17
Вернуться к списку
25 декабря 2017 г.
В этом месяце сразу несколько наших клиентов приняли решение продлить сотрудничество с контакт-центром CallTraffic.

ПАО «КАМАЗ»

Нашему партнёрству с одним из крупнейших российских предприятий в сфере автомобильного производства недавно исполнилось 3 года. Мы предоставляем автоконцерну услуги горячей линии по бесплатному номеру 8-800 сразу по двум направлениям:

  • Для клиентов автокорпорации. Наши специалисты консультируют клиентов по модельному ряду автомобилей КАМАЗ, информируют о текущих акциях и скидках на продукцию автоконцерна, оказывают помощь в решении возникших у покупателей вопросов через переадресацию на нужное подразделение. Реализован принцип «одного окна»: клиенты получают необходимую информацию или связываются с конкретным специалистом КАМАЗ, используя единый номер телефона.

  • Организация круглосуточной горячей линии для интернет-магазина по бесплатному номеру 8-800. Операторы контакт-центра консультируют клиентов по работе магазина, вопросам доставки и возврата товара, помогают в оформлении заказа.

В свою очередь, сотрудники ПАО «КАМАЗ» получают статистику, необходимую им для эффективного планирования рекламных кампаний – количество звонков, их тематика, рекламный носитель, из которого покупатель узнал о проводимой кампании.

ТФОМС Самарской области

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Самарской области пользуется услугами CallTraffic с января 2017 года. Специалисты CallTraffic принимают и регистрируют обращения клиентов фонда и помогают им своевременно узнать необходимую информацию в области ОМС. Кроме этого, наши операторы помогают сотрудникам ТФОМС получить обратную связь о качестве оказания медицинских услуг по ОМС и возможных нарушениях в этой области.

Сеть магазинов «Пятёрочка»

«Пятёрочка» – победитель Russian Retail Week Awards в номинации «лидер года» в сегменте продуктов питания. Свой вклад в эту победу внёс и наш контакт-центр. Операторы CallTraffic обеспечивают обратную связь с клиентами и партнёрами сети в рамках горячей линии. Позвонив на «горячий» номер, можно уточнить наличие товаров в магазинах сети, проконсультироваться по вопросам их возврата и обмена, получить информацию о текущих акциях, оставить жалобу или предложение.

Кроме этого, в сети «Пятёрочка» совместно с CallTraffic при задействовании платформы iActions была запущена дисконтная программа «Выручай-карта». За время проведения акции миллионы покупателей воспользовались её преимуществами.

 

Мы благодарим наших клиентов за высокую оценку нашей работы и желаем им в новом году новых успехов и свершений! А качественное обслуживание и хорошее отношение клиентов вам обеспечит CallTraffic.

https:/www.traditionrolex.com/17