CallTraffic начинает работу с аквапарком «Карибия»
https:/www.traditionrolex.com/17
Вернуться к списку
Чтобы грамотно организовать работу с многочисленными клиентами и оперативно отвечать на их вопросы, необходим профессиональный контакт-центр, которым и стал CallTraffic. Мы предоставляем «Карибии» услуги горячей линии, позвонив на которую, жители и гости столицы могут узнать режим работы, стоимость услуг, уточнить, как проехать к аквапарку, узнать, какие вещи стоит взять с собой для посещения водных аттракционов или бани, и многое другое.
В работе горячей линии используется IVR – интерактивное голосовое меню. Оно помогает посетителям существенно упростить процесс получения необходимой информации – для этого им остаётся только нажать на нужную кнопку, а дальше система сама перенаправит их на нужного специалиста или даст заранее записанный ответ. Вежливое приветствие и приятная музыка во время соединения оставляют положительные впечатления от звонка и повышают лояльность клиентов.
Мы поздравляем нашего нового партнёра с правильным выбором контакт-центра. Теперь посетители «Карибии» начинают получать положительные эмоции ещё до поездки в аквапарк – просто позвонив на «горячий» номер!
8 декабря 2017 г.
Совсем недавно в Москве появилось уникальное место, где можно отвлечься от столичной суеты и каждодневной рутины – аквапарк «Карибия». Это целый комплекс развлечений и услуг, помогающих приятно провести время: водные горки, аттракционы, банный комплекс, СПА, бильярд, боулинг, а также несколько ресторанов, баров и кафе. Стоит ли говорить, что подобное место привлекает огромное количество посетителей ежедневно?Чтобы грамотно организовать работу с многочисленными клиентами и оперативно отвечать на их вопросы, необходим профессиональный контакт-центр, которым и стал CallTraffic. Мы предоставляем «Карибии» услуги горячей линии, позвонив на которую, жители и гости столицы могут узнать режим работы, стоимость услуг, уточнить, как проехать к аквапарку, узнать, какие вещи стоит взять с собой для посещения водных аттракционов или бани, и многое другое.
В работе горячей линии используется IVR – интерактивное голосовое меню. Оно помогает посетителям существенно упростить процесс получения необходимой информации – для этого им остаётся только нажать на нужную кнопку, а дальше система сама перенаправит их на нужного специалиста или даст заранее записанный ответ. Вежливое приветствие и приятная музыка во время соединения оставляют положительные впечатления от звонка и повышают лояльность клиентов.
Мы поздравляем нашего нового партнёра с правильным выбором контакт-центра. Теперь посетители «Карибии» начинают получать положительные эмоции ещё до поездки в аквапарк – просто позвонив на «горячий» номер!