Колл-центр для лендинга
https:/www.traditionrolex.com/17
Вернуться к списку
1 ноября 2017 г.
Одностраничные сайты или лендинги используются для продвижения одного оффера (товара или услуги). Они создаются для получения конверсионного трафика — реальных заказов и продаж. Поскольку такие сайты состоят лишь из одной страницы, информация на ней должна быть лаконичной и четкой, дизайн — лишенным отвлекающих элементов, преимущества оффера и выгоды для покупателя или заказчика должны описываться структурировано и логично.
Ключевой посыл лендинга — призыв к действию — покупке товара, заказу услуги, обращению к специалистам. Элементы дизайна сайта, стимулирующие действие пользователя, делают яркими, но не слишком навязчивыми. Чаще подобную функцию выполняют кнопки, которые направляют пользователя к корзине или контактам операторов. Неудивительно, что для обработки заказов с одностраничных сайтов часто необходим удаленный (аутсорсинговый) колл-центр.
Телефонная поддержка лендингов
Для обслуживания одностраничника в Москве популярно привлечение колл-центра на аутсорсинге: это позволяет экономить средства на содержание штатных работников и время на их обучение. Операторы профессионального колл-центра:- Используют специальное оборудование, которое исключает появление шумов или посторонних звуков во время общения.
- Обучены работе с возражениями.
- В совершенстве владеют русским языком и полной информацией о представленном на одностраничном сайте оффере.
- Работают ежедневно согласно заявленному в договоре графику.
- Обрабатывают большое количество входящих звонков, принимая заказы на услуги или товары, представленные в лендинге.
Что предлагает CallTraffic владельцам лендингов?
Одностраничные сайты заточены под одну услугу или товар, потому их владельцам важно добиться максимальной конверсии при разумных вложениях в продвижение и обслуживание. Важно понимать, что услуги профессионального колл-центра для одностраничных сайтов не могут стоить дешево, но цена работы специалистов CallTraffic оправдана качеством и эффективностью телефонной поддержки клиентов. Выбирая CallTraffic, вы получаете колл-центр (call) для одностраничных сайтов, в котором цена каждой минуты разговора окупается:- бесперебойной работой благодаря резервным каналам связи;
- детализированной отчетностью и аудиозаписями разговоров;
- поддержкой в режиме 24/7;
- средним временем ответа операторов не более 8 секунд;
- интеграции с любыми CPA-сетями;
- высокой квалификацией работников колл-центра и ответственным подходом к выполнению своих обязанностей.