Личный кабинет

Контакт-центра CallTraffic расширяет работу с гипермаркетами сети «Карусель»

https:/www.traditionrolex.com/17
Вернуться к списку
25 сентября 2017 г.

«Карусель» — это 91 гипермаркет в 35 городах России, на территории которых представлены до 30 тыс. постоянных наименований продовольственных и непродовольственных товаров. Покупатели выбирают «Карусель» потому, что уверены в высоком качестве работы магазина и доступной цене, ориентированной на каждый регион присутствия.

CallTraffic является партнером «Карусели» с весны 2017 года и обеспечивает работу горячей линии сети гипермаркетов, а с недавнего времени и услуг телемаркетинга. Сотрудники аутсорсингового колл-центра всегда готовы принять отзывы и пожелания покупателей, а так же оказать информационное и рекламное воздействие на целевую аудиторию. Для этого составляется сценарий ведения диалога с клиентом, в котором указаны вопросы, потенциальные ответы клиента и возможные варианты развития событий. Специалистами CallTraffic разработаны рекомендации по работе с возражениями и способы обхода негатива. К общению с покупателями привлекают опытных операторов, в совершенстве владеющих методиками телефонного общения, знающих потребительские характеристики товаров, специфику проведения акций и предоставления услуг.

Недавно проведенное исследование продемонстрировало впечатляющие возможности телемаркетинга:

  • целевое обращение за счет продуманной выборки базы обзвона на этапе ее составления;
  • максимальная конверсия звонков с рациональным расходованием рабочих ресурсов колл-центра;
  • высокая вовлеченность покупательской аудитории за счет построения диалога между оператором и покупателем;
  • высокая эффективность проведения опросов, анкетирования, презентаций товаров или акций.

Операторы удаленного колл-центра CallTraffic провели опрос постоянных покупателей сети «Карусель» для сбора пожеланий и замечаний к работе гипермаркетов, выявления причин отказа от покупок в них в пользу других магазинов. Программное обеспечение позволило в процессе сбора потребительского мнения сформировать удобные отчеты, содержащие совокупное мнение покупателей, которые могут быть использованы маркетологами сети для совершенствования работы гипермаркетов. CallTraffic развивает вектор клиентоориентированности, потому планируется повторение опыта холодного обзвона клиентов сети и задействование новых методик расширения целевой аудитории.

https:/www.traditionrolex.com/17