Личный кабинет

Колл-центр для малого бизнеса

https:/www.traditionrolex.com/17
Вернуться к списку
11 августа 2017 г.
В условиях активной конкуренции, сложности предоставления уникальных товаров и услуг, повышенный интерес к требованиям и пожеланиям целевой аудитории наравне с высоким уровнем сервиса становится эффективным маркетинговым инструментом. Сотрудничество с удаленным колл-центром — оптимальное решение для представителей малого бизнеса, которое позволяет запустить результативный механизм общения с клиентами без поиска дополнительных ресурсов.

Преимущества привлечение аутсорсингового колл-центра

Стремительное развитие сферы услуг в нашей стране определяет новые стандарты сервисного обслуживания. Представители поставщика товаров, особенно если бизнес только развивается, не могут на должном уровне консультировать потенциальных покупателей по интересующим вопросам из-за большой загруженности. Привлечение колл (call) центра по доступной цене создает оптимальные условия для малого бизнеса и позволяет при малых вложениях решить ряд приоритетных задач:
  • обеспечить полный охват клиентской аудитории;
  • исключить вероятность игнорирования обращений отдельных покупателей, возникающую из-за нехватки времени;
  • гарантировать высокие стандарты консультирования;
  • систематически проводить маркетинговые исследования и опросы;
  • получить дополнительный канал сбыта (реализация продукции посредством «холодных» звонков);
  • сформировать положительный имидж компании.

Для малого бизнеса в Москве колл-центр на аутсорсинге выгоден возможностью избежать приобретения и установки специального телекоммуникационного оборудования. Расходы по содержанию станций и стажировке персонала несет поставщик, что делает сотрудничество выгодным управленческим решением.

Расширяйте границы коммуникаций вместе с Calltraffic

Профессиональный колл-центр Calltraffic функционирует на базе IT-холдинга Original Group, что позволяет использовать мощности передовой компании. Услуги аутсорсингового колл-центра обходятся для малого бизнеса дешево: цена на обслуживание определяется согласно загруженности операторов и остается доступной.
Контакт-центр Calltraffic обеспечивает надежный канал связи с клиентами благодаря современному техническому оснащению, включающему:
  • площадки в четырех городах РФ;
  • штат контакт-центра состоит из 400 операторов, которые перед началом работы по новому направлению проходят стажировку;
  • обслуживание круглосуточной «горячей линии»;
  • алгоритмы для формирования базы потенциальных покупателей;
  • уникальную платформу, которая интегрируется с другими информационными системами.

В числе наших клиентов — уже более 200 ведущих российских компаний, высоко оценивших результативность работы профессионального контакт-центра. Присоединяйтесь к числу лидеров — опыт и технические мощности аутсорсингового колл-центра будут работать на вас!
https:/www.traditionrolex.com/17