Личный кабинет

Зачем нужен телефонный опрос?

https:/www.traditionrolex.com/17
Вернуться к списку
29 апреля 2017 г.

Какие цели преследуют телефонные опросы от CallTraffic

Как привлечь новых покупателей, удержать старых и постоянно при этом расширять аудиторию продаж? Именно эти вопросы задает себе любой предприниматель. Чтобы добиться успеха, необходимо улавливать настроение публики, знать, что ее интересует и привлекает, а на основе этого сформировать четкий портрет клиента. Эти задачи и позволяют решить телефонные опросы.

Главная цель — вернуть старого, удержать постоянного и привлечь нового покупателя

Естественно, что проведение опроса — это не просто изучение потребительского рынка и выявление новых тенденций, но и стремление подстроиться под интересы покупателей. Двухминутное общение специалиста контакт-центра CallTraffic с потребителем по телефону позволяет выяснить:

• что именно привлекает или отталкивает покупателей в вашем продукте;

 • какой бренд или компания является вашим ближайшим конкурентом;

 • какова степень удовлетворенности клиента вашим продуктом;

 • почему снизился спрос на предлагаемую услугу или товар.

Достоверность полученных таким образом данных составляет 90%. Практика показывает, что по телефону человек более искренен, чем при живом общении — он охотнее говорит правду и не скрывает своих настоящих чувств.

Звонки производятся не только по клиентской базе, но и по случайным номерам, а также среди потенциальных потребителей, которые выявляются с помощью предварительно проведенных исследований. Проще говоря, одновременно вы сможете расширить круг потребителей и тем самым охватить большую аудиторию.

Преимущества телефонного маркетинга от CallTraffic:

1. Вы получаете поддержку на каждом этапе работы. В том числе в разработке и составлении опросного листа абонентов.

2. Мы не используем стандартные схемы, а предлагаем для каждого проекта уникальный план для его реализации.

3. Персонал предоставляется в необходимом количестве, что позволяет решить самые масштабные задачи максимально сжатые сроки.

4. Операторы колл-центра моментально подстраиваются под каждого абонента и задают нужные вопросы, чтобы общение не прервалось и было максимально информативным.

Методика телефонного опроса, проводимая специалистами CallTraffic, — быстрый и недорогой способ получить исчерпывающую информацию о потребительском интересе, об отношении к торговой марке или бренду, о преимуществах и особенностях конкурентного поведения. Вы сможете воспользоваться этой услугой на основе аутсорсинга или аутстаффинга. В качестве альтернативного или дополнительного способа исследования мы организуем опросы в популярных социальных сетях: «Одноклассники», «Вконтакте», «Фейсбук». На основе полученных данных разрабатывается стратегия, позволяющая вывести ваш бизнес из коллапса или дать новый толчок к его развитию. Разнообразные инструменты и технологии Original Group позволят сделать это эффективно, быстро и без лишних расходов.

https:/www.traditionrolex.com/17