Личный кабинет

Горячая линия губернатора Московской области помогает людям

https:/www.traditionrolex.com/17
Вернуться к списку
6 октября 2016 г.

Есть вопросы по ЖКХ? Нужна информация о том, как связаться с коммунальными и аварийными службами? Хотите узнать, как попасть на приём к специалисту администрации Московской области, который занимается волнующей вас проблемой? Теперь не нужно листать справочники, достаточно ввести в телефонную книгу один номер: 8-800-550-50-30!

Это бесплатный номер горячей линии губернатора Подмосковья, которая работает круглосуточно. И является частью контакт-центра Единой системы приема и обработки сообщений Московской области.

Контакт-центр компании Original-Group способен выдержать многотысячный шквал звонков. CallTraffic применяет в работе инновационные технические решения и гарантирует:

·       бесперебойную работу многоканальной линии и всего программного обеспечения;

·       запись всех звонков, что позволяет проконтролировать работу специалистов и качество ответов;

·       переадресацию звонков на конкретных специалистов.

На пользу миллионам

Горячая линия губернатора – не первый общественный сервис в Подмосковье, где использованы IT разработки Original-Group. Инновационные решения компании внедрены ещё в трёх сервисах, которые сделают жизнь населения Московской области – а это 7,3 млн человек! – намного комфортней и безопасней.

● Сервис отслеживания «Скорой помощи». Эта IT новинка от Original-Group обеспечит онлайн отслеживание машин «Скорой помощи» на пути следования к пациенту. Причём отслеживать их смогут сами вызывающие! Вызвав «Скорую», жители подмосковных городов и поселков будут видеть на интернет-карте, где сейчас находится машина, и смогут примерно рассчитать время прибытия бригады. Сервис заработает уже в 2017 году, сейчас он находится в стадии интеграции и тестирования.

● Лист ожидания для пациентов. Записаться на приём к врачу можно из дома, из офиса, да хоть с лавочки во дворе – главное, чтобы был под рукой гаджет с интернетом. Решена и проблема записи к чрезвычайно востребованным специалистам, у которых приёмы расписаны на недели вперёд. Даже если запись в поликлинике на ближайшее время окончена, через интернет можно подать заявку на первое освободившееся место.

● «Дневник здоровья» и «Моя диспансеризация». Два новых сервиса позволят упорядочить данные обследований в различных медучреждениях области, сохранить медицинские данные каждого пациента и сделать их доступными в любой клинике.  Сами пациенты тоже получат доступ  к этой информации.

Каждый житель Подмосковья с 1 февраля 2017 года сможет увидеть все результаты обследований из разных клиник в своем кабинете на портале Госуслуг. Это решение выгодно для бюджета области, так как позволит избежать дублирования сложных и дорогостоящих обследований при обращении к различным специалистам. Естественно, медицинские сведения будут надежно защищены, конфиденциальность гарантируется надежными алгоритмами защиты, разработанными Original-Group.

https:/www.traditionrolex.com/17