8-800-100-17-27

Входящие вызовы

Качественный сервис – одна из главных составляющих успеха Вашей компании. Пропущенные звонки или нехватка у сотрудников времени на полноценную телефонную консультацию неизбежно ведут к потере потенциальных Клиентов.

Увеличение штата менеджеров потребует расходов времени и средств на их обучение. Кроме того актуальным остается вопрос приема звонков в нерабочее время, в выходные или из регионов с большой разницей во времени.

Как поступить в этой ситуации? Передайте входящий поток звонков операторам CallTraffic, и ни одно обращение клиента не будет упущено.


Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions IT-решение для автоматизации маркетинговых акций Original Original Система защиты продукции от подделок iDeal iDeal Система управления работой торговых представителей iGuard iGuard Сервис оптимизации работы охранных предприятий SkyTrain SkyTrain Система дистанционного обучения персонала GoodVoIP GoodVoIP VoIP-телефония без пропаданий звука и помех WayJournal WayJournal Мобильное приложение для автомобилистов TD Print TDPrint Комплекс
типографских услуг
iVisor TDPrint Тайный покупатель
и мерчендайзинговый аудит

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности