8-800-100-17-27

История компании

Контакт-центр CallTraffic создан в 2009г. в рамках компании Original Group.

Операторы контакт-центра поддерживали покупателей продукции, оснащенной системой защиты от подделок "Оригинал", и помогали им проверить подлинность приобретаемых ими товаров, а в случае приобретения фальсифицированных товаров - вернуть подделку в торговые точки, одновременно фиксируя адреса реализации фальсификата. Многие товаропроизводители также стали применять защищающую от подделок маркировку на упаковке продукции для реализации маркетинговых программ OnPack. Так в линейке продуктов Original Group появилась платформа для маркетинговых коммуникаций "iActions", а контакт-центр CallTraffic начал поддерживать маркетинговые программы.

Гарантия надежности и конфиденциальности

CallTraffic оказывает услуги на собственном программном обеспечении. Технические специалисты CallTraffic мониторят изменения функционирования сети, обеспечивая постоянное обслуживание всех ее элементов 24 часа в сутки 365 дней в году. Постоянно совершенствуется структура сети и увеличивается ее пропускная способность в соответствии с ростом нагрузки, работает система автоматического мониторинга состояния сети.

Компания обеспечивает своим клиентам высокий уровень надежности и безопасности. Call-центр обладает лицензией Федеральной службы по техническому и экспортному контролю России (ФСТЭК) на деятельность по технической защите конфиденциальной информации. Техническая защита информации УЗ-2 обеспечивается согласно федеральному закону «О персональных данных» от 27.07.2006 г. Для наших партнеров - компаний финансового, ИТ и телеком-рынков, розничной и интернет-торговли - это гарантия обработки конфиденциальной информации в соответствии с государственными стандартами по защите данных.

CallTraffic ориентирован на длительное и эффективное сотрудничество с партнерами. За годы своей деятельности компания CallTraffic зарекомендовала себя надежным и ответственным партнером, всегда выполняющим взятые на себя обязательства. Выступая поставщиком качественных телекоммуникационных услуг, как для конечных абонентов, так и для других операторов связи, компания пользуется заслуженным авторитетом в отрасли.

Специалисты высокого класса

CallTraffic объединил вокруг себя дружный коллектив специалистов высокого класса, что позволяет эффективно управлять бизнес-процессами и успешно реализовывать сложные проекты. Главное достоинство культуры компании CallTraffic - ее гибкость. Сотрудники компании инициативны, всегда открыты новым идеям и с легкостью адаптируются к переменам.

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контакт-центра!

Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions IT-решение для автоматизации маркетинговых акций Original Original Система защиты продукции от подделок iDeal iDeal Система управления работой торговых представителей iGuard iGuard Сервис оптимизации работы охранных предприятий SkyTrain SkyTrain Система дистанционного обучения персонала GoodVoIP GoodVoIP VoIP-телефония без пропаданий звука и помех WayJournal WayJournal Мобильное приложение для автомобилистов TD Print TDPrint Комплекс
типографских услуг
iVisor TDPrint Тайный покупатель
и мерчендайзинговый аудит

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности