8-800-100-17-27

История компании

Контакт-центр CallTraffic создан в 2009г. для поддержки InHouse сервисов IT-холдинга Original Group. 

Операторы контакт-центра поддерживали (и поддерживают в настоящее время) покупателей продукции оснащенной системой защиты от подделок "Оригинал", помогая покупателям проверить подлинность приобретаемых ими товаров, а в случае приобретения фальсифицированных товаров - вернуть подделку в торговые точки, одновременно фиксируя адреса реализации фальсификата. Многие товаропроизводители также стали применять защищающую от подделок маркировку на упаковке продукции для реализации маркетинговых программ OnPack. В продуктах Original Group появилась платформа для маркетинговых коммуникаций "iActions", а контакт-центр CallTraffic начал поддержку участников маркетинговых программ.

C 2009г. по 2012г. контакт-центр занимался InHouse проектами. В этот период были проработаны бизнес процессы оказания услуг, обучения персонала, контроля качества, разработано и внедрено программное обеспечение и современная IT-инфраструктура.

Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions IT-решение для автоматизации маркетинговых акций Original Original Система защиты продукции от подделок iDeal iDeal Система управления работой торговых представителей iGuard iGuard Сервис оптимизации работы охранных предприятий SkyTrain SkyTrain Система дистанционного обучения персонала GoodVoIP GoodVoIP VoIP-телефония без пропаданий звука и помех WayJournal WayJournal Мобильное приложение для автомобилистов TD Print TDPrint Комплекс
типографских услуг
iVisor TDPrint Тайный покупатель
и мерчендайзинговый аудит

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности