Личный кабинет

Маркетинговые акции под ключ

https:/www.traditionrolex.com/17

Задействование в работе аутсорсингового контакт-центра и подключение номера горячей линии позволит организовать круглосуточную информационную поддержку и коммуникацию с участниками акции.

Какие услуги предлагает контакт-центр для маркетинговых акций?

Предоставим телефонный номер

Организуем подключение федерального номера 8-800 для горячей линии Вашей акции. Звонок на горячую линию для участников акции – бесплатный.

Ответим на вопросы участников

Организуем справочно-информационную службу, специалисты которой готовы круглосуточно консультировать клиентов относительно проведения акции – рассказать об условиях, объяснить, как забрать выигрыш, помочь решить возникшие проблемы.

Обработаем все входящие запросы

Быстро и качественно осуществим работу с запросами по всем доступным каналам: телефон, SMS, e-mail, в том числе, с помощью функций автоинформирования и IVR.

Составим портрет Вашей аудитории

Любому маркетологу важно знать, какая часть клиентов принимает участие в акции, чтобы планировать дальнейшие маркетинговые мероприятия с учетом этой информации.
Наши специалисты проведут анкетирование участников, предоставив вам подробный отчет о результатах.

Гарантируем качество

Сопровождение маркетинговых акций – ключевая компетенция наших операторов. С помощью CallTraffic успешно реализовано более полусотни маркетинговых акций.

Полностью возьмем на себя проведение акции

Сервис для реализации маркетинговых акций iActions, также являющийся разработкой компании Original Group, автоматизирует основные этапы проведения акции.
Используя его совместно с CallTraffic, Вы получаете готовую маркетинговую акцию без лишних затрат.

Как это работает?

  1. Участник акции регистрирует промокод с упаковки продукта, позвонив на горячую линию. При желании он может использовать другие каналы коммуникации: отправить код через форму на промосайте или в SMS.
  2. Оператор CallTraffic принимает запрос и оповещает участника о результате проверки кода.
  3. В случае выигрыша оператор объясняет участнику, как он может забрать свой приз.
  4. При необходимости оператор подробно консультирует участника по вопросам, касающимся проведения акции.
  5. Вы можете контролировать качество работы операторов: прослушивать записи разговоров и получать подробную статистику работы контакт-центра через WEB-панель.
  6. В итоге лояльность Ваших клиентов повышается не только за счет участия в акции, но и за счет качественного обслуживания.
https:/www.traditionrolex.com/17