8-800-100-17-27

Прием и обработка заказов

Обработка заказов, заявок
Отслеживание статуса заказа
Информационно-справочное консультирование
Работа с личной карточкой клиента (данные личного кабинета, номера заказов, история обращений)

Бизнес в режиме 24/7

У современных потребителей различных товаров и услуг большей популярностью пользуются те компании, которые осуществляют прием заказов посредством телефона и интернета с последующей доставкой. Крупные заказы большинство потребителей предпочитают осуществлять в телефонном режиме, поскольку живое общение с профессиональным консультантом или оператором дают не только уверенность, но и повышают имидж самой компании.

Аутсорсинговый контакт-центр – идеальное решение для Вашего бизнеса, если он связан с оформлением заказа через сайт или по телефону (интернет-магазин, служба такси, сервис бронирования авиа и ж/д билетов, служба доставки еды и т.п.)

Предоставьте своим клиентам возможность сделать заказ тогда, когда им это удобно, независимо от времени суток и дня недели. Они оценят Ваш сервис, а Вы не потеряете ни одного обращения, получая прибыль круглосуточно.

Очевидная выгода

Отдав прием и обработку заказов на аутсорсинг, Вы освобождаете себя от расходов на обучение и содержание штата сотрудников, аренду помещения и оборудование рабочих мест.

Внимание к клиентам

Вся информация о клиентах загружается в ИТ-платформу, на которой работает контакт-центр. Эти данные Вы можете использовать для повышения клиентоориентированности Вашего бизнеса – таргетированной рассылки спецпредложений, поздравлений с днем рождения и т.д.

Что дает использование контакт-центров для приема заказов

Передача клиентов на обслуживание в контакт-центры (call-центры) избавляет от необходимости содержать дополнительный штат сотрудников, оборудование и помещение. Статистика показывает, что 90% интернет магазинов, по мере развития и роста клиентской базы, передают полномочия приёма заказов в профессиональные контакт-центры. Также этой услугой пользуются все службы такси и сервисы доставки продуктов. Успех контакт-центров обусловлен такими показателями как:

Операторы контакт-центров всегда вежливы, хорошо владеют необходимыми техническими терминами и обучены правильно реагировать на различные нестандартные ситуации, возникающие в процессе обслуживания клиента.

Контакт-центры имеют профессиональное программное обеспечение. Осуществляя приём заказа, оператор сразу находит необходимый товар или услугу. При отсутствии товара на складе, диспетчер быстро подберёт альтернативные варианты и предложит их потенциальному клиенту, что значительно повышает количество продаж и уровень доверия со стороны потребителей. Практика показывает, что при обслуживании в специализированных контакт-центрах, объем продаж увеличивается от 25 до 60%, в зависимости от сферы деятельности компании.  

Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions CRM-платформа для маркетинговых акций iTrack iTrack Track-and-Trace система Original Original Система защиты продукции от подделок iGuard iGuard Система управления работой охранных предприятий QUBI iGuard Производство промышленного оборудования

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности