8-800-100-17-27

Решить проблемы в сфере ЖКХ помогут операторы call-центра ГЖИ

Решить проблемы в сфере ЖКХ помогут операторы call-центра ГЖИ
1 Декабря 2014 г.

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства планирует повысить клиентоориентированность государственных жилищных инспекций, сделав их более доступными. В ближайшее время у каждой региональной ГЖИ появится сайт с функцией приема обращений граждан. Решить проблему в сфере ЖКХ тем, кто не умеет пользоваться Интернетом, помогут операторы call-центра.

Основная задача госжилинспекций – разрешение споров между управляющими компаниями и жильцами. Однако на практике обращение в контролирующую коммунальщиков инстанцию на данный момент осложнено необходимостью подачи обращений в письменной форме. Для более оперативной реакции на жалобы граждан Минстрой планирует наладить работу всех региональных ГЖИ по аналогии с Калужской.

По задумке авторов инициативы, операторы call-центра будут сразу же передавать данные о недобросовестно исполняющих свои обязанности управляющих компаниях инспекторам. В дальнейшем они сами позвонят обратившемуся гражданину и выяснят – решена ли проблема. Если ситуация не изменилась, обслуживающую организацию ждет полноценная проверка.

Если для государственных служб, за исключением экстренных, контактные центры пока что достаточно новый способ коммуникаций, то многие коммерческие компании давно взяли их на вооружение. В организациях, работающих в высококонкурентной сфере, чей бизнес напрямую зависит от степени лояльности клиентов, качество работы call-центра во многом определяет успешность бизнеса.

Оператор call-центра – это «интерактивное» лицо компании, так как именно с ним предстоит общаться клиенту. От его умения грамотно вести диалог, способности максимально быстро сообщить абоненту необходимую информацию и заинтересовать товаром или услугой напрямую зависят объемы продаж последних.

CallTraffic – аутсорсинговый call-центр премиум-класса. Прием и обработка заказов, консультации и информирование клиентов, обзвон клиентов, горячая линия с номером 8-800 «под ключ» и другие телемаркетинговые услуги – всё это Вы можете заказать у нас. Мы используем современное оборудование и программное обеспечение, а также надежные каналы связи. Профессиональный уровень наших операторов call-центра Вы можете сами, позвонив по одному из указанных на странице «контакты» номеров.

Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions IT-решение для автоматизации маркетинговых акций Original Original Система защиты продукции от подделок iDeal iDeal Система управления работой торговых представителей iGuard iGuard Сервис оптимизации работы охранных предприятий SkyTrain SkyTrain Система дистанционного обучения персонала GoodVoIP GoodVoIP VoIP-телефония без пропаданий звука и помех WayJournal WayJournal Мобильное приложение для автомобилистов TD Print TDPrint Комплекс
типографских услуг
iVisor TDPrint Тайный покупатель
и мерчендайзинговый аудит

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности