8-800-100-17-27

Обзвон клиентов

Презентация клиентам новых товаров и услуг
Информирование о стартовавших акциях, скидках
Поздравление ключевых клиентов с праздниками
Сопровождение рекламных и маркетинговых кампаний
Приглашение на мероприятия

Обзвон клиентов - задача для профессионалов

Информационный обзвон поможет Вам донести до клиентов информацию адресно и в максимально короткие сроки.
В ходе работы Вы сможете получать подробные отчеты по охвату и отклику аудитории.

В отличие от многих компаний, мы используем разные каналы информирования клиентов. Оповещение может происходить как по телефону, так и по SMS или e-mail.

Как правило, холодный обзвон клиентов способствует достижению следующих целей:

  • Увеличению объемов продаж товаров и услуг
  • Росту посещаемости Вашего магазина или офиса
  • Быстрой популяризации новой торговой точки
  • Повышению лояльности Ваших клиентов за счет своевременного донесения до них важной информации

Вас услышат

Можете ли Вы быть уверены, что Ваша реклама охватывает хотя бы половину целевой аудитории? С помощью целенаправленного оповещения Вы сможете гарантированно донести до Ваших клиентов информацию о текущих скидках и акциях, о новинках в Вашем ассортименте, и тем самым повысить интерес к Вашему бренду.

С заботой о клиентах

Чем больше Вы заботитесь о клиентах – тем выше их лояльность. Вовремя напоминайте клиентам о важных событиях – записи на прием к врачу, приближении срока техобслуживания, готовности работ, и они почувствуют, насколько значимы для Вас. Персональные поздравления с днем рождения и другими праздниками усилят это впечатление.

Доверьте обзвон клиентов профессионалам – контакт-центру CallTraffic, который уже более 7 лет оказывает подобные услуги.

Наши преимущества

  • В нашем контакт-центре приняты тщательно разработанные и проверенные временем стандарты ведения переговоров с клиентами
  • Перед началом проекта сотрудники проходят подробное обучение по Вашим продуктам и услугам, сценарий беседы в обязательном порядке согласуется с Вами
  • В зависимости от целей мероприятия возможен как обзвон потенциальных клиентов, так и обзвон клиентской базы, имеющейся в распоряжении заказчика
  • Благодаря тому, что мы располагаем собственной технологией по проведению интерактивных маркетинговых акций, Вы получаете возможность осуществлять телефонный маркетинг в рамках программ по привлечению новых покупателей и по повышению лояльности существующих

Многие компании уже выбрали для заказа данной услуги наш колл-центр. Обзвон Ваших клиентов в исполнении контакт-центра CallTraffic – это эффективный долгосрочный маркетинговый инструмент.


Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions IT-решение для автоматизации маркетинговых акций Original Original Система защиты продукции от подделок iDeal iDeal Система управления работой торговых представителей iGuard iGuard Сервис оптимизации работы охранных предприятий SkyTrain SkyTrain Система дистанционного обучения персонала GoodVoIP GoodVoIP VoIP-телефония без пропаданий звука и помех WayJournal WayJournal Мобильное приложение для автомобилистов TD Print TDPrint Комплекс
типографских услуг
iVisor TDPrint Тайный покупатель
и мерчендайзинговый аудит

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности