8-800-100-17-27

Call-центр для интернет-магазинов: повышаем доверие покупателей

Call-центр для интернет-магазинов: повышаем доверие покупателей
22 Апреля 2015 г.

Работа интернет-магазина строится на удаленном общении с клиентами. Покупатель не может прийти и лично выбрать понравившийся товар, подержать его в руках или примерить. Магазин для него – некая абстрактная точка на карте, откуда должна прийти посылка. А что, если посылка не придет? Или придет, но товар в ней окажется некачественным?

Именно поэтому одним из определяющих факторов при выборе интернет-магазина является доверие к нему. Завоевать его можно разными способами – сделать качественный сайт, собрать положительные отзывы, подробно расписать процесс оплаты и доставки. Так, одним из ключевых моментов в создании доверительных отношений с покупателем является сервис. Клиенту важно осознавать, что с Вами легко связаться, и при необходимости ему всегда смогут помочь. Возвращаясь к понятию «абстрактной точки на карте», можно сказать, что живое общение с менеджером интернет-магазина успокоит особо недоверчивых клиентов. Они смогут убедиться, что компания действительно работает, и получат подробную консультацию по всем интересующим их вопросам.

Важный момент – клиентская поддержка должна быть доступна в любое время суток. В интернет-магазине нет такого понятия как «рабочие часы», потому что покупки в нем совершаются круглосуточно и из любых часовых поясов. Если менеджер не сможет вовремя проконсультировать покупателя, тот может не дождаться, пока в компании наступит рабочий день, и совершит покупку у конкурентов. Нанимать штат менеджеров для работы в вечернее и ночное время не всегда удобно. Это дополнительные расходы денежных средств и времени на обучение сотрудников, а также необходимость постоянно контролировать качество их работы.

Идеальное решение этой проблемы – аутсорсинг call-центра. Профессиональные операторы смогут круглосуточно находиться на линии, не пропуская ни одного обращения. Даже при большом потоке заказов каждый звонок будет принят.

CallTraffic – идеальное решение для интернет-магазина

Контакт-центр CallTraffic активно сотрудничает с интернет-магазинами.
Мы работаем с заказом от приема до получения товара потребителем.
Наши операторы проходят обучение по каждому проекту, что позволяет им с легкостью отвечать на любые вопросы покупателей. При этом среднее время ожидания составит для клиента до 8 секунд, независимо от времени суток. Он не успеет даже подумать о том, чтобы обратиться к конкурентам.

CallTraffic позволит Вашей компании принимать заказы по всем возможным каналам в режиме 24/7, гарантируя вам максимальную прибыль. Где бы Вы ни были — Ваш бизнес продолжает работать.

Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions IT-решение для автоматизации маркетинговых акций Original Original Система защиты продукции от подделок iDeal iDeal Система управления работой торговых представителей iGuard iGuard Сервис оптимизации работы охранных предприятий SkyTrain SkyTrain Система дистанционного обучения персонала GoodVoIP GoodVoIP VoIP-телефония без пропаданий звука и помех WayJournal WayJournal Мобильное приложение для автомобилистов TD Print TDPrint Комплекс
типографских услуг
iVisor TDPrint Тайный покупатель
и мерчендайзинговый аудит

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности