8-800-100-17-27

Контакт-центр интернет-магазинам

Как стать лучшим интернет-магазином? Для этого мало  предложить лучший товар или цену. Для этого необходимо предложить клиенту лучший сервис. CallTraffic обеспечит Вас лучшим сервисом, гарантирующим высокую конверсию и лояльность Ваших клиентов:

Какие услуги предлагает call-центр интернет-магазинам?

Круглосуточная поддержка. Наши операторы в любое время суток проконсультируют покупателей по вопросам, связанным с работой магазина, помогут разобраться в ассортименте и сделать заказ.

Возьмем на себя работу с заказом. Мы работаем с заказом от приема до получения товара потребителем, освобождая Вас от необходимости содержать штат менеджеров, логистов и кладовщиков.
       
Найдем новых клиентов для вас. Актуализируем Вашу клиентскую базу и совершим по ней SMS- или e-mail рассылку, чтобы рассказать клиентам о последних пополнениях ассортимента и выгодных предложениях Вашей компании.

Оперативная коррекция и контроль качества работы контакт-центра. Вы можете через web-панель на своем компьютере контролировать качество работы операторов: при необходимости уточнить информацию о заказе или прослушать запись разговора.

Что дает call-центр интернет-магазину?

Попробуйте увеличить эффективность работы Вашего интернет магазина уже сегодня с помощью контакт-центра CallTraffic!

    


Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions CRM-платформа для маркетинговых акций iTrack iTrack Track-and-Trace система Original Original Система защиты продукции от подделок iGuard iGuard Система управления работой охранных предприятий QUBI iGuard Производство промышленного оборудования

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности