8-800-100-17-27

Как произвести идеальное первое впечатление: Система голосовых сообщений IVR

Как произвести идеальное первое впечатление: Система голосовых сообщений IVR
30 Марта 2015 г.

IVR расшифровывается как Interactive Voice Response, что по-русски означает «интерактивное голосовое меню». Это то, что Вы часто слышите, когда звоните, например, своим деловым партнерам, сотовому оператору или на горячую линию какой-либо компании.

«Здравствуйте, вы позвонили в компанию N.
Для соединения с отделом продаж нажмите 1.
Для соединения с технической поддержкой нажмите 2.
Для соединения с сотрудником наберите его внутренний номер или дождитесь ответа оператора»
– вот типичный пример голосового меню.

По сути, IVR – это система предварительно записанных голосовых сообщений, которая выполняет множество полезных функций:

  • Играет роль визитной карточки компании. Благодаря голосовому меню повышается престиж организации в глазах клиентов.
  • Снижает нагрузку на офис-менеджера, позволяя клиентам самим направлять звонок по нужному маршруту.
  • Позволяет обрабатывать звонки даже в нерабочее время: проинформировать клиента о времени работы компании, рассказать, как проехать к офису, а также записать голосовое сообщение и перенаправить его на голосовую почту менеджера.
  • Позволяет автоматически выдавать клиентам информацию, как во время ожидания ответа оператора, так и по желанию абонента. Например, уведомление об актуальных маркетинговых акциях или сведения о текущем балансе.

IVR для call-центров

Деятельность контакт-центра полностью строится на общении с клиентами. Это значит, что её сложно представить без интерактивного голосового меню. IVR поможет перенаправить входящий звонок именно на того специалиста, который нужен абоненту, не создавая путаницы.

Располагающий голос диктора в сочетании с приятной фоновой музыкой оставит от звонка только положительные впечатления. Все это как нельзя лучше повышает лояльность клиентов компании и способствует их переходу в категорию постоянных.

Если Вы дорожите своими клиентами и хотите быть с ними на связи в любое время суток, подключите услугу IVR для своего офиса в контакт-центре СallTraffic.

Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions CRM-платформа для маркетинговых акций iTrack iTrack Track-and-Trace система Original Original Система защиты продукции от подделок iGuard iGuard Система управления работой охранных предприятий QUBI iGuard Производство промышленного оборудования

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности