8-800-100-17-27

IVR система голосовых сообщений

Приветствие клиента при входящем звонке в компанию
Маршрутизация звонков без участия офис-менеджера
Сообщение клиентам любой необходимой информации
Возможность записи голосового сообщения и перенаправления его на голосовую почту сотрудника

Интерактивное голосовое меню

Именно так переводится Interactive Voice Response, или, сокращенно, IVR. Вам наверняка часто приходится его слышать – сегодня система голосовых сообщений используется многими компаниями. Вот его типичный пример:

Здравствуйте, вы позвонили в компанию N.

  • Чтобы сделать заказ, нажмите 1.
  • Чтобы узнать состояние текущего заказа, нажмите 2.
  • Для соединения с сотрудником наберите его внутренний номер или дождитесь ответа оператора.

IVR – это визитная карточка вашей компании. Вежливое приветствие, удобная система маршрутизации вызовов и приятная музыка во время ожидания соединения оставят от звонка только положительные впечатления. Это повышает лояльность клиентов и мотивирует их обращаться к вам снова и снова.

Получите навигатор для ваших абонентов!

Что умеет IVR-система голосовых сообщений?

  • IVR-тональный набор номера. Это помогает клиентам соединиться с нужным отделом или специалистом. Для получения необходимой информации им остается только нажать на кнопку.
  • Может автоматически выдавать абоненту информацию, как по его запросу, так и во время ожидания ответа. Так, с помощью IVR Вы можете оповестить клиентов о текущих акциях и новинках ассортимента Вашей компании.
  • Принимает и обрабатывает звонки даже в нерабочее время: позволяет записать голосовое сообщение и перенаправить его на почту нужного сотрудника, а также может подсказать клиенту, когда откроется Ваш офис и как к нему лучше подъехать.

Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions IT-решение для автоматизации маркетинговых акций Original Original Система защиты продукции от подделок iDeal iDeal Система управления работой торговых представителей iGuard iGuard Сервис оптимизации работы охранных предприятий SkyTrain SkyTrain Система дистанционного обучения персонала GoodVoIP GoodVoIP VoIP-телефония без пропаданий звука и помех WayJournal WayJournal Мобильное приложение для автомобилистов TD Print TDPrint Комплекс
типографских услуг
iVisor TDPrint Тайный покупатель
и мерчендайзинговый аудит

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности