8-800-100-17-27

Как все устроено: работа оператора call-центра

Как все устроено: работа оператора call-центра
16 Марта 2015 г.

Оператор call-центра – это «голос компании» для ее клиентов. С его помощью можно узнать нужную информацию, получить услуги техподдержки, сделать заказ в интернет-магазине и многое другое.

Спрос на эту профессию на рынке труда сегодня крайне высок. Очень многие компании имеют собственный call-центр, либо пользуются услугами call-центра на аутсорсе. Среди них справочные службы, операторы мобильной связи, интернета и телевидения, консалтинговые и социологические компании, сервисные центры и другие.

Работа оператора call-центра, как правило, не требует специальной подготовки. Обучение происходит либо перед выходом на работу, либо в ее процессе. На эту вакансию часто берут кандидатов без опыта работы и даже студентов, поэтому она может стать отличным стартом для карьеры.

Чем занимается оператор call-центра?

Операторы работают как со входящими, так и с исходящими вызовами.

Специалист, принимающий звонки, может заниматься разными направлениями, в зависимости от потребностей компании:

  • Предоставление информации по продуктам и услугам компании.
  • Прием и оформление заявок и заказов.
  • Обработка запросов клиентов с сайта.
  • Прием претензий от клиентов и их перенаправление другим специалистам.
  • Оказание технической поддержки и т.д.

Исходящие вызовы, как правило, включают в себя:

  • Привлечение потенциальных клиентов.
  • «Холодные» продажи.
  • Информирование клиентов о новых услугах или акциях.
  • Проведение различных опросов.

Считается, что работа оператора несет в себе много рутины. Действительно, целый день заниматься обзвоном или отвечать на входящие вызовы может быть несколько однообразным занятием. Но стоит учитывать, что в процессе работы оператор call-центра постоянно изучает новую информацию о компании и ее продуктах, решает множество задач и сталкивается с самыми разными ситуациями и людьми, получая тем самым бесценный опыт.

Что нужно, чтобы работать оператором call-центра?

Как уже говорилось, никакого специального опыта для этой работы не требуется. Зато необходим целый ряд личных качеств. Работа оператора целиком завязана на общении. Поэтому в первую очередь необходимо быть коммуникабельным и легко устанавливать контакт с людьми. Без стрессоустойчивости и умения решать конфликты – тоже никуда. Человек, находящийся на другом конце провода, не всегда может быть вежлив и настроен дружелюбно.

В телефонном разговоре собеседника воспринимают не по внешности, а по тому, как он говорит. Чтобы произвести благоприятное впечатление, оператор должен обладать грамотной речью и приятным тембром голоса, быть вежливым и доброжелательным.

Операторы CallTraffic обладают всеми необходимыми навыками, являясь истинными профессионалами своего дела. Вы можете легко убедиться в этом сами, воспользовавшись нашими услугами.

Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions IT-решение для автоматизации маркетинговых акций Original Original Система защиты продукции от подделок iDeal iDeal Система управления работой торговых представителей iGuard iGuard Сервис оптимизации работы охранных предприятий SkyTrain SkyTrain Система дистанционного обучения персонала GoodVoIP GoodVoIP VoIP-телефония без пропаданий звука и помех WayJournal WayJournal Мобильное приложение для автомобилистов TD Print TDPrint Комплекс
типографских услуг
iVisor TDPrint Тайный покупатель
и мерчендайзинговый аудит

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности